Назначение бота в бизнесе: нужен ли он вам? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-28 13:53 Назначение бота в бизнесе: нужен ли он вам? Вашему бизнесу нужен чат-бот, если:
Сейчас в мессенджерах можно встретить чат бот, запрограммированный на выполнение ряда функциональных требований, но по-настоящему полезных и грамотно созданных ботов единицы. Далее мы рассмотрим классификацию ботов по функциональным особенностям их использования и программному наполнению. Типизация ботов по цели их использования и возможные варианты вызова Онлайн бот чат можно разделить по варианту взаимодействия бота и человека. Основные виды, на которые делится чат боти:
У каждого формата свои особенности, о них вы найдете информацию ниже. Кнопочные чат-боты Первый уровень бота – коммуникация с помощью команд и кнопок. Пользователь не может ввести текстовый запрос, вместо этого бот дает ему выбор из доступных функций. Этот бот – аналог мобильных приложений, только вместо интерфейса у него тело мессенджера. Текстовые чат-боты Формат более функционально оснащенный, чем предыдущий вариант. Этот бот распознает человеческую речь, анализирует запросы, реагирует на них посредством диалога. В основе такого бота лежит функция распознавания речи для упрощенного общения с пользователем. У такого бота нет заранее заготовленных ответов, общение идет в режиме реального диалога. Еще одно преимущество такого типа – у него возможна кнопочная навигация по запросу или ссылки на соответствующие товары или статьи. Inline-боты Встраиваемые боты легко вызываются в любом диалоге с помощью прописанного их никнейма в строке чата. Он откроется в диалоговом окне и предложит доступные пользователю функции, результат которых можно сохранить или отослать собеседнику. Inline-боты значительно упрощают процесс закупок, так как предлагают пользователю все доступные варианты запроса прямо в диалоге. Сейчас представлены в мессенджере Телеграмм, но и другие социальные сети планируют ввести их в использование. ТИПИЗАЦИЯ БОТОВ ПО ИХ ФУНКЦИОНАЛУ Чат бот вк или чат бот telegram по категории своего назначения делятся на два типа: коммуникационные и функциональные. Коммуникационные чат-боты способные решить распространенные проблемы пользователя, маркетинг-боты для рассылки рекламного контента Коммуникационный умный бот разработан для упрощения и ускорения общения между заинтересованным пользователем и компанией. Одна из основных функций, которой оснащен такой коммуникативный чат робот, – это «ответы на популярные вопросы». Клиент получает список наиболее часто встречающихся вопросов, и, после выбора определенного пункта, появляется нужный вариант ответа. Если клиент пишет собственный вопрос, бот для ответа на часты вопросы может его либо определить, либо нет. Когда боту непонятен запрос, он выполняет такие действия:
Маркетинг-бот Кроме того, к ботам коммуникации относятся маркетинговые. Они заменяют каналы связи, работающие только в одну сторону, вроде электронной почты или sms, на современный и удобный формат двухстороннего канала с перепиской в актуальных мессенджерах. bot чат завлекает клиентов и рассылает пакет информационного контента: новостей и акционных предложений. Бот для общения онлайн предусматривает обратную связь с помощью бесплатного диалога. В текстовое сообщение, помимо основной информации из рассылки, встраивается мини-опросник или задается открытый вопрос, на который клиент может ответить сразу в переписке, если захочет. Немногие создатели маркетинговых robot чат используют эту возможность, хотя это эффективная рассылка. Она не относится к категории спама, если в нее входит функция ответа или возможность купить акционный товар прямо в мессенджере. Функциональные чат боты Функциональные чат боты – это альтернатива мобильным приложениям или сайтам. Чат боты, размещенные на популярных чат-платформах, полностью реализуют функционал некоторых мобильных дополнений и сайтов. Ботами в мессенджерах заменяют программы для поиска, заказа, бронирования и осуществления элементарных банковских операций. Чат бот в мессенджерах программируется исходя из конкретных запросов пользователей и сразу присылает готовый результат. Такой формат удобнее обычного приложения или сайта, ведь несмотря на их функционал и дизайн, к ним нужно сначала привыкнуть. Чатбот после соответствующих настроек:
Все это делается через прикладной программный интерфейс или Application Programming Interface. ВЫВОД: БУДУЩЕЕ ЗА ЧАТ БОТОМ, ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ПРИЛОЖЕНИЯМ И САЙТАМ Мобильные приложения и сайты постепенно отходят на второй план, несмотря на то, что рынок переполнен ими. Приложения занимают место в памяти гаджета. Сайты нужно искать, они требуют авторизацию и качественное интернет соединение, навигация не всегда продумана. Виртуальный чат бот – оптимальная замена привычного формата коммуникации с клиентами. Встроенный в мессенджер, который всегда доступен и запрограммирован под конкретные запросы пользователя. Если Вы уверены, что Вашему бизнесу нужен чат бот, то смело обращайтесь к нам! Создадим с нуля чат бота любой сложности специально по Ваш бизнес! Немного интересных фактов про чат боты: 1.. Папа джонс заработал 1 500 000 рублей с помощью чат-бота за 3 месяца 2.. Стоимость чат-бота ниже ежемесячной з/п Вашего менеджера 3.. Чат-бот работает 24/7 и никогда не сливает клиентов
Источник: m.vk.com Комментарии: |
|