Чат-боты. Лаборатория нейронных сетей МФТИ. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-03-23 21:32 Когда вы звоните в сервис или банк, то диалог с поддержкой строится по одному и тому же сценарию с небольшими вариациями, и часто заготовленные шаблонные ответы приводят клиентов в негодование. В принципе, отвечать "по бумажке" на вопросы может и не человек, а чат-бот. О том, как нейронные сети учат поддерживать с людьми диалог, и кто этим занимается, в интервью "Чердака" с Валентином Малых, исследователем в лаборатории нейронных сетей и глубокого обучения в МФТИ. Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|