Россия и дроны: состояние рынка, планы и перспективы |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-02-16 15:22 Россия и дроны: состояние рынка, планы и перспективы Доля России на рынке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) очень мала (примерно 2%), при этом внутри страны 90% рынка приходится на гражданские дроны, выполняющие задачи по картографии и диагностической съемке различных объектов. Главное препятствие для развития отрасли: неразработанное законодательство, отсутствие производственной базы для массового производства, что серьёзно сказывается на цене, и запрет на экспорт БПЛА из страны. Тем не менее, никакие ограничения не смогут долго сдерживать отрасль с такими преимуществами, причем эксперты прогнозируют рост российского рынка БПЛА со 147 млн долларов до 224 млн долларов к 2020 году. Достижения на сегодняшний день: 1. Компания Skyf разрабатывает беспилотную авиагрузовую платформу вертикального взлета и посадки, которая легко адаптируется под дроны практически любых модификаций. Область применения: от доставки грузов «почты России» и обработки сельскохозяйственных полей до тушения пожаров. Максимальный вес груза – 250 кг, максимальная дальность полёта с грузом в 50 кг – 350 км, а длительность – 8 часов. 2. «Газпромнефть-Снабжения» и «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» при поддержке научно-производственного предприятия «Радар ммс» вводят в эксплуатацию дроны для доставки грузов на удаленные месторождения. Пробный полёт уже был совершён. Более того, с 2015 года компания использует БПЛА для мониторинга работы напорных нефтепроводов и контроля целостности внутрипромысловых магистралей. 3. Сбербанк уже опробовал доставку наличных денег из кассового центра до инкассаторского автомобиля. Однако это был пробный полёт, в будущем же, для перевозки ценностей с помощью дронов потребуется разрешение Центробанка. 4. Российский стартап Hover Surf ведёт переговоры с Министерством транспорта Сингапура. Цель – проведение тестовых полётов такси-дрона собственной разработки. Одно такое такси уже продано для компании из ОАЭ. 5. Copter Expres сейчас в ожидании законодательного разрешения на коммерческую перевозку грузов с помощью БПЛА. Сегодня компания предоставляет услуги по аэросъемке, картографии, 3D-сканированию местности, мониторингу протяженных объектов, аэорорекламе, съемке мероприятий и доставке легких грузов по воздуху. Также «Коптер Экспресс» открыли собственную «Школу Квадрокоптеров», в которой учат собирать, программировать и управлять дронами. 6. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал испытания беспилотного вертолета, способного перевозить до 150 кг полезной нагрузки и развивать скорость до 150 км/ч. На сегодня изготовлено 2 образца, один из которых проходит наземные испытания в Конструкторском бюро промышленной автоматики в Саратове. Комментарии: |
|