Минтранс предлагает сбивать беспилотники за нарушения воздушного пространства |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-02-14 08:00 Их неконтролируемые полеты создают опасность для гражданской и военной авиации Минтранс предлагает принуждать к посадке, повреждать или уничтожать беспилотники за полеты без разрешения в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено. Министерство уже разрабатывает соответствующие поправки в Воздушный кодекс, говорится в материалах законопроекта на сайте regulation.gov.ru. Полномочиями контролировать воздушное пространство Минтранс предлагает наделить органы внутренних дел и поручить Росгвардии выявлять беспилотники-нарушители. В материалах не уточняется, будут ли именно эти силовые структуры также сажать и сбивать летательные аппараты. Также Минтранс предлагает дать право полиции и Росгвардии составлять протоколы об административных нарушениях при использовании воздушного пространства беспилотниками. Сейчас за нарушения воздушного пространства беспилотниками грозит только штраф от 2000 до 500 000 руб., говорит человек, близкий к Минтрансу. На любые полеты беспилотников необходимо получать разрешения от подразделений Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), но по сути за разрешениями почти не обращаются. Также нет четкой классификации беспилотников и статистики по их количеству, продолжает собеседник «Ведомостей». Есть требование регистрировать беспилотники, но четкого порядка нет и выполняют его далеко не все. В 2016-2017 гг. выросло количество нарушений при использовании воздушного пространства беспилотниками: в 2016 г. зафиксирован 41 случай, за пять месяцев 2017 г. 28 случаев, сообщала в прошлом году Росавиация. Более свежих данных ведомство пока не публиковало. В некоторых случаях создавалась угроза для безопасности полетов пилотируемых воздушных судов и даже людей на земле. Наибольшую угрозу для полетов самолетов представляют несанкционированные запуски беспилотников в районах аэродромов (вертодромов, посадочных площадок), большинство допустивших нарушения беспилотников относятся к категории любительских (с максимальной взлетной массой до 30 кг), сообщала Росавиация. Так, в 2016 г. было три случая, когда беспилотники пересекали в полете взлетно-посадочную полосу «Шереметьево» или пролетали над стоянкой самолетов. В окрестностях Екатеринбурга при тренировке парада Победы вертолет ВВС заметил опасное сближение с квадрокоптером и был вынужден совершать маневр для ухода от столкновения. В 2016 г. экипаж Boeing-737 при заходе на посадку во «Внуково» заметил в 3 км беспилотник на уровне глиссады снижения. В 2017 г. беспилотник летал над Пермским пороховым заводом (запретная зона для полетов), в Хабаровске был запущен беспилотник в опасной близости к военным самолетам, выполнявшим демонстрационный полет на парад Победы. Регистрацией беспилотников в России занимается ФГУП «Защитаинфотранс», говорит представитель госкорпорации по орвд. Представитель ФГУПа во вторник не смог предоставить информацию о количестве зарегистрированных аппаратов. «Ведомости» ожидают комментариев Минтранса. Источник: www.vedomosti.ru Комментарии: |
|