Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-Ласточка» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-02-17 18:00 Видели ли вы "особенную Ласточку" на МЦК с синей подсветкой ходовой части одного из вагонов? Если да, то наверняка было интересно узнать, что же это такое? Ну а если нет, то мы так и так вам расскажем. Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-Ласточка» - наша сегодняшняя тема. Система «ИНФОТРАНС-Ласточка» - часть инновационного проекта «Цифровая железная дорога» компании «РЖД». В основе программы лежат современные IT-технологии, например, интернет вещей (Internet of Things, IoT) и Big Data (скоростная обработка больших данных). Они упрощают и автоматизируют процесс сбора и передачи информации об инфраструктуре. В перспективе перевод железной дороги в «цифру» позволит создать услуги как для пассажиров, так и для грузоперевозчиков на базе одной платформы. Пока вы едете в поезде по кольцу, система с помощью лазера оценивает состояние инфраструктуры в режиме онлайн. Затем она самостоятельно обрабатывает данные, после чего передает их в диспетчерский центр. Всё это происходит автоматически, без участия оператора, и занимает считанные минуты. В «поле зрения» системы попадает вся инфраструктура: железнодорожный путь, контактная сеть, мосты, платформы, ограждения, переходы. Благодаря камерам обзорного видеонаблюдения эту же информацию получает и машинист, управляющий поездом. Такой системой оборудован лишь один поезд - ЭС2Г-052. Основным плюсом этой «Ласточки», кроме дополнительного мониторинга, заключается в том, что оборудование компактно встроено в подвижной состав. И, не мешая движению поездов, «Ласточка» по графику перевозит пассажиров и одновременно обследует инфраструктуру. Система позволяет проводить диагностику следующих параметров: - Контроль геометрии пути и рельсов (геометрия рельсовой колеи, продольный профиль пути, длинные неровности в плане и профиле, волнообразный, боковой и вертикальный износы рельсов подуклонка, эквивалентная конусность); - Видеоконтроль верхнего строения пути с автоматическим распознаванием; - Распределенная система пространственного сканирования (габариты приближения строений, междупутные расстояния, очертания балластной призмы и земляного полотна); - Комплекс контроля контактной сети (геометрические параметры, динамические параметры взаимодействия, электрические параметры, тепловизионный контроль, видеоконтроль взаимодействия пантографа и контактного провода, измерение габарита опор); - Система видеонаблюдения (состояние обустройства пути, прилегающей территории, мостов, платформ, ограждений, пешеходных переходов, переездов и др.). - Дистанционной передачи данных об опасных нарушениях; - Система позиционирования в железнодорожной и геодезической системах координат. Аналогичной системой оборудован один из скоростных поездов "Сапсан", но об этом мы поговорим через некоторое время. Спасибо за информацию и фото официальному сайту "Инфотранс" (www.infotrans-logistic.ru), а также статье от ОАО "РЖД" (www.telegra.ph/Tehnologii-budushchego-na-MCK-01-29). Комментарии: |
|