Японский SoftBank вложит $300 млн в сервис для прогулок с чужими собаками Wag |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-30 23:24 Инвестиции и новое руководство должны помочь повысить доверие пользователей. Фонд Vision Fund японской корпорации SoftBank инвестирует $300 млн в американский стартап Wag Labs, сообщает Bloomberg. Компания развивает мобильный сервис, с помощью которого владельцы собак могут найти людей, готовых погулять с их питомцами. Основанная в 2016 году Wag Labs искала $100 млн инвестиций, однако после переговоров согласилась принять от Vision Fund $300 млн, рассказал агентству источник, близкий к участникам сделки. Деньги пойдут на создание мирового бренда по уходу за домашними животными и борьбу с конкурентами. В сообщении Wag говорится, что глава сервиса Джошуа Винер (Joshua Viner) уступит кресло генерального директора Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), которая ранее возглавляла компанию в сфере защиты личных данных LifeLock. Управляющий партнёр SoftBank Джеффри Хаузенболд (Jeffrey Housenbold) и старший инвестор Тед Файк (Ted Fike) войдут в совет директоров Wag, где Хаузенболд займёт место председателя. Знакомый с деталями сделки собеседник Bloomberg ожидает, что Шнайдер как гендиректор поможет Wag улучшить имидж и повысить доверие клиентов. Сервис ранее сталкивался с критикой и жалобами пользователей на потерю собак. В октябре 2017 года одна из клиенток рассказала, что компания пыталась подкупить её и предложила $2,5 тысячи, а также оплатить поездку в Disney World после того, как выгульщик потерял её собаку по кличке Бадди. В Wag отрицали обвинения, но, по данным Bloomberg, ситуация насторожила некоторых потенциальных инвесторов стартапа. Wag называют своё приложение «Uber для собак». Полчаса прогулки с выгульщиком обойдутся хозяину животного в $20. Компания взимает комиссию в размере 40%. Источник: vc.ru Комментарии: |
|