Японский отель, персонал которого состоит исключительно из роботов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-04 16:26 На рецепшине в японском отеле. Роботы не просто наступают, они занимают рабочие места, вытесняя сотрудников людей. Во всяком случае, в Японии это уже стало реальностью. Неподалёку от Нагасаки открылся отель, в котором все сотрудники - роботы. Главное, оказавшись у стойки регистрации постояльцев отеля, не испугаться. А потом всё будет вполне комфортно. Добро пожаловать, в наш отель! Хотя механизация в промышленности является «необходимой» в целях повышения эффективности и снижения затрат, роботы в Японии шагнули гораздо дальше. Чего только стоит отель Henn-na (в переводе, «странный») рядом с Нагасаки, который был объявлен «первым в мире отелем, укомплектованным только роботами». И это действительно так — от консьержа до посыльного — здесь все роботы. Три робота-гуманоида за столом регистрации гостей. За столом регистрации гостей встречают три робота-гуманоида: девушка, угрожающе выглядящий роботизированный динозавр и небольшой андроид. Роботы, которые умеют общаться на разных языках, объясняют гостям, как они могут заселиться, и принимают оплату. Робот-портье затем доставляет багаж в номер, а в самом номере роботизированная рука распаковывает чемоданы и раскладывает вещи по шкафам. Со знанием языка проблем не будет. Чемодан в номер тоже доставит робот. В этом отеле нет ключей, вместо них на каждой двери используется система распознавания лиц. В каждом номере есть небольшой робот в форме тюльпана, который «сидит» на тумбочке и консультирует гостей в течение всего срока их пребывания. Этот робот может по голосовой команде включить или выключить свет, сообщить прогноз погоды, а также установить будильник на утро. Робот-помощник в номере отеля. Владелец отеля Хидэо Савада мечтает сделать Henn-na «самым эффективным отелем в мире» за счет сокращения рабочей силы и роботизации 90% персонала. Роботы повсюду. Робот отправит чемодан в камеру хранения. Также, что немаловажно, Henn-na был разработан, чтобы быть экологически чистым. Все номера оснащены инновационной системой охлаждения, а не стандартным кондиционером. Планировка здания оптимизирует поток воздуха, а для питания в отеле используются солнечные батареи. И это не единственная отельная инновация японцев. В аэропортах они устанавливают капсульные мини-боксы, которые спасут от чрезмерного шума. Вполне приличный отель супер-эконом-класса. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: Источник: www.novate.ru Комментарии: |
|