Nissan научит автомобиль прислушиваться к мыслям водителя |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-06 12:07 Специалисты Nissan занялись разработкой нейроинтерфейса для водителя, который позволит автомобилю быстрее и комфортнее реагировать на изменение обстановки как при ручном управлении, так и в беспилотном режиме. Подробнее о разработке представители Nissan расскажут на выставке CES 2018, сообщает TechCrunch. В последнее время нейроинтерфейсы привлекают внимание инженеров в самых разных сферах. Нейроинтерфейс помогает управлять экзоскелетом, восстановиться после инсульта, и даже улучшает обучение пилотов. Также ведутся разработки по прямому подключению мозга к компьютеру для эффективной передачи данных. Теперь инженеры Nissan показали, что нейроинтерфейс можно использовать и в автомобилях. В проекте B2V (brain-to-vehicle, "мозг-к-машине") разработчики с помощью ЭЭГ-гарнитуры и специализированных алгоритмов следят за активностью моторной коры. Система может за 300 миллисекунд распознать намерение водителя совершить какое-либо действие — например, ускориться, повернуть или затормозить.
Полученные данные могут использоваться для электронных помощников при ручном управлении автомобилем — это поможет сэкономить от 0,2 до 0,5 секунды при реакции водителя на изменение дорожной обстановки. Также подобная гарнитура может быть использована в беспилотном автомобиле — в этом случае машина сможет корректировать движение именно таким образом, каким хотелось бы ехать самому человеку. Систему в работе Nissan представит на выставке электроники CES 2018. Нейроинтерфейс будет подключен к стенду с автосимулятором, на котором можно будет протестировать эффективность B2V. Это не первое необычное решение Nissan в разработке беспилотных автомобилей. На CES 2017 японский автопроизводитель предложил использовать людей-консультантов, которые будут удаленно помогать беспилотным автомобилям, в буквальном смысле рисуя траекторию движения для машины, попавшей в непонятную ей ситуацию. Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|