Natilus разрабатывают беспилотный гидросамолет для полетов через океан |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-03 12:00 Спустя два года после Второй мировой войны миллиардер Говард Хьюз лично управлял своим транспортным самолетом «Spruce Goose» во время его первого и единственного полета. Это был самый большой в мире гидросамолет, полет которого продолжался всего минуту. Теперь, спустя более 70 лет, американский стартап тестирует новую концепцию гидросамолета, которая может развиться в огромные грузовые беспилотные летательные аппараты, которые смогут перевозить 109 тонн грузов через Тихий океан и разгружаться в портах по всему миру, - сообщает Robotics.ua. Стартап Natilus был основан в 2014 году и заявлял о строительстве крупных грузовых беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов стоимостью примерно вполовину меньше пилотируемых самолетов, и намного быстрее, чем корабли. В декабре Natilus планировал протестировать возможности прототипа беспилотного летательного аппарата с 9-метровым размахом крыла в заливе Сан-Франциско. Испытания на воде, проводимые под тщательным наблюдением Федеральной авиационной администрации, создадут основу для летных испытаний в 2018 году. «Первый полет будет следовать традиционному подходу к летным испытаниям общей авиации, который включает в себя взлет с воды на высоту до 60 м, а затем круиз, спуск и посадку», - говорит Алексей Матюшев, генеральный директор и соучредитель Natilus. Исторически важные испытания Эти летные испытания могут привести к полуавтономным, а затем полностью автономным полетам, в которых автопилот беспилотных летательных аппаратов осуществляет навигацию по маршрутным точкам, установленным человеческим оператором. Natilus хочет создать модернизированный самолет с одним двигателем и большим отсеком для реактивного топлива или груза. «Беспилотный самолет дешевле в покупке и эксплуатации», - говорит Франсуа Чопард, генеральный директор и основатель компании Starburst Ventures, которая помогает аэронавигационным стартапам увеличивать финансирование.Natilus надеется продавать свои беспилотные летательные аппараты для компаний по доставке и логистике, таких как Atlas Air (партнер Amazon), UPS и DHL, чтобы достичь выручку на глобальном рынке грузоперевозок $ 15,5 трлн. Грузовые БПЛА могут избежать многих проблем безопасности и управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов над сушей, - говорит Санджив Сингх, исследователь по робототехнике университета Карнеги Меллона и главный исполнительный директор Near Earth Autonomy. - «Если мне нужно перевести несколько контейнеров над океаном, это хорошее решение, потому что мы не подвергаем лишний раз опасности людей», - говорит Сингх. Прежде чем заниматься трансокеаническими маршрутами, Natilus сначала планирует построить и продать небольшой дрон к 2020 году, который может перевозить почти 2 тонны груза и работать между региональными аэропортами. Такие беспилотные летательные аппараты могут позволить компаниям открывать новые маршруты авиаперевозок между городами с небольшими объемами грузов. Подобные грузовые беспилотные летательные аппараты пока не слишком распространены в мире. Корпус морской пехоты США ранее испытал вертолет K-Max, способный доставить несколько тонн снаряжения для войск в Афганистане. А совсем недавно исследователи из Китайской академии наук превратили легкий самолет в экспериментальный беспилотный танк AT200, который может перевозить более 1,5 тонн груза. Председатель международной организации, изучающей возможности технологии, Ханс Хееркенс указывает на потенциальный рынок грузовых беспилотных летательных аппаратов в обслуживании городов в таких регионах, как Китай и Африка, которые не имеют крупной инфраструктуры аэропортов, но хотят поставлять товары на международные рынки. Независимо от того, летают ли они над сушей или морем, беспилотные летательные аппараты Natilus могут изменить способ доставки грузов по всему миру. Напомним, что в октябре этого года был объявлен конкурс «Pacific Drone Challenge» на первый БПЛА, который сможет пересечь Тихий океан. Ольга Славинская Источник: robotics.ua Комментарии: |
|