Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-30 15:12 Современные маркетологи и владельцы бизнеса используют все возможности цифровых инструментов, начиная с обычных систем аналитики и парсинга и заканчивая огромными облачными сервисами. И этого все равно недостаточно. Потому что объем информации, которую генерируют пользователи, ежедневно увеличивается в геометрической прогрессии. Люди не в состоянии самостоятельно справиться с лавиной материалов, которые нужно обработать и анализировать, чтобы выбрать верный путь развития бизнеса. И вот тут жизненно необходим искусственный интеллект, который автоматически выполнит всю рутинную работу по сбору и анализу данных.
Искусственный интеллект рядом. И он – друг, а не враг ИИ и экономический рост Искусственный интеллект отлично справляется с обработкой больших баз данных. Именно на его основе созданы специальные сервисы, которые собирают данные, структурируют их, сегментируют и выдают отчет. Многие из них еще и дают рекомендации, на что лучше всего обратить внимание и какой путь выбрать для быстрого увеличения продаж. Это платформы, которые используют Machine Learning (ML, машинное обучение), часть искусственного интеллекта. ML использует алгоритмы, которые способны к самообучению. Уже не нужно постоянно программировать и перепрограммировать модули сервисов под конкретную задачу.
ИИ обучается сам. И приносит вам прибыль Прогнозируют, что ИИ удвоит ежегодный экономический рост в 12 странах к 2035 году. Другими словами, искусственный интеллект развивается, а компании готовы вкладывать деньги в его развитие. ИИ и бизнес. Несколько примеров ИИ распознает случаи мошенничества. Так, PayPal использует ML именно для того, чтобы отследить подозрительные транзакции. Стандартная доля мошеннических транзакций в финансовой сфере – 1,32 %, у PayPal с его искусственным интеллектом – 0,32 %. В сельском хозяйстве тоже используют ИИ. Microsoft вместе с учеными из ICRISAT разработали алгоритм, который определяет оптимальное время посева. Алгоритм сработал – те, кто принимал участие в тестировании продукта, собрали урожай на 40 % больше, чем обычно. ML Yandex Data Factory с высокой точностью предсказывает, как промоакции влияют на продажи. Алгоритм дал 87 % точных (прогноз до коробки) и 61 % сверхточных (точность до упаковки) прогнозов. Искусственный интеллект обогнал настоящих врачей. Группа исследователей Ноттингемского университета разработала 4 алгоритма ML, которые оценивали степень риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов. Человек в этой битве проиграл – точность постановки диагноза у ML была 76,4 %, у реальных кардиологов всего 72,8 %.
Скоро ИИ будут просто сканировать человека и сразу определять все заболевания. И предлагать лечение Алгоритмы искусственного интеллекта применяются везде. Они способны сгенерировать 6-стадийный синтез производного бензопирана сульфонамида, который используется при лечении болезни Альцгеймера, за 5 секунд. На 5 % (это пока) сократить расходы на производство дорогих ферросплавов, на 20 % точнее предсказывать появление акул в прибрежной зоне, и многое другое. Чтобы это все сделать, человеку понадобилось бы очень много времени, сил и денег. И не факт, что результат был бы столь же впечатляющим. ИИ и маркетинг Чем искусственный интеллект помогает интернет-маркетологам? Он позволяет персонализировать пользователей и вовлекать их в процесс покупок. Но не только. ИИ может:
Российские компании внедряют системы ИИ в свою работу, это позволяет им снизить затраты, увеличить доходы и производительность и оптимизировать рабочие процессы.
ИИ быстро и точно персонализирует пользователя. И подскажет, как превратить его в клиента Так, в одной из компаний сотовой связи с помощью ML прогнозируют поведение клиента и предвосхищают его желания. Еще до того, как клиент осознает необходимость в какой-либо услуге, ему ее предложат. К примеру, система отслеживает, что абоненту приходится постоянно чистить память телефона. И в тот момент, когда памяти смартфона снова оказывается недостаточно, от компании поступает предложение воспользоваться облачным сервисом, в котором удобно хранить все данные. По словам руководителя пресс-службы компании, такой подход увеличивает эффективность кампаний почти на 20 %. Или украинская компания-оператор связи. С помощью ML они создали виртуального бота Заряну, которая отвечает на вопросы, дает советы и рекомендации. Внедрение таких ботов или модулей рекомендаций и советов действительно увеличивает вовлеченность пользователей. И, как следствие, повышает прибыль компании. ИИ-прогноз: а что дальше? Внедрение ИИ в онлайн-бизнес идет не такими темпами, как ожидалось. По данным MIT Sloan Management Review, только 19 % компаний понимают, какие перспективы сулит искусственный интеллект, и уже внедрили ML в свой бизнес. 85 % из них считают, что ИИ – это конкурентное преимущество компании. И они правы. Потому что с помощью ML компания оперативно отслеживает любые изменения в поведении пользователя и мгновенно предлагает ему решение, которое нужно ему именно сейчас. Потому что ML может оптимизировать цены с учетом количества товаров, тенденций продаж, праздничных дат и других факторов. Потому что ML позволяет использовать, анализировать и применять архивные данные и статистику и на основании этого выстраивать точные прогнозы действий пользователя. И еще потому, что ML может определить перспективных пользователей, предсказать конверсию и даже автоматически корректировать ставки в контекстной рекламе.
ИИ точно знает, кто ваш покупатель. Покупатели ждут от интернет-магазина персонализации. Главное, что сейчас требует покупатель – быстрота реакции и удобный сервис. Если этого нет – он уходит туда, где есть. Чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, надо либо увеличивать штат (а это расходы), либо использовать Machine Learning (что экономически целесообразней). Как будет развиваться ML ИИ и ML будут развиваться. Усовершенствуется механизм сбора данных о клиентах, увеличится эффективность бизнеса с использованием искусственного интеллекта. С каждым годом ML будет становиться сильнее и умнее. Но это совсем не означает, что маркетологи станут не нужны. Несмотря на то, что ИИ способны самообучаться и даже «мыслить» (недавний случай с ботами Facebook, которые придумали собственный язык, тому подтверждение), без участия человека понять клиента и сделать правильные выводы машина не сможет. Искусственный интеллект – это мощный инструмент, которым нужно уметь пользоваться. А как это сделать – решает только человек. Источник: digitalcontact.com Комментарии: |
|