Екатерина Черткова. Решение генетических задач. Часть II |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-07 21:00 , , , , Данный учебный материал поможет разобраться в алгоритме решения и сложных моментах генетических задач, встречающихся на ЕГЭ и олимпиадах. На пятом занятии мы рассмотрим понятие аллеля и научимся решать задачи на наследование одного признака, определяемого одним геном. Шестое занятие посвящено алгоритму решения задач на наследование нескольких признаков, на примере двух признаков. Занятия проводит: Екатерина Романовна Черткова — преподаватель кафедры молекулярной и клеточной генетики РНИМУ им. Н. И. Пирогова, преподаватель школы «Интеллектуал», член оргкомитета и жюри Школьной Биологической Олимпиады МГУ. Содержание 5. Моногибридное скрещивание 5.1. Гены, аллели и их сочетания 5.2. Взаимодействие аллелей 5.3. Схемы скрещивания 5.4. Задача 1 - шаг 1 5.5. Задача 1 — шаг 2 6. Дигибридное и полигибридное скрещивание 6.1. Задача 2. Условие и общая схема скрещивания 6.2. Задача 2. Окраска цветков 6.3. Задача 2. Форма цветков 6.4. Задача 2. Наследование признаков при сцеплении и его отсутствии 6.5. Задача 2. Анализ расщепления по обоим признакам Источник: http://www.childrenscience.ru/courses/genetics/index.html Источник: www.childrenscience.ru Комментарии: |
|