Будущее соцсетей: тренды на 2018-й год |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-21 11:08 Будущее соцсетей: тренды на 2018-й год За последние несколько лет влияние и масштабы социальных сетей непомерно растут. По последним данным малый и средний бизнес делают большие ставки на SMM: более 78% компаний имеют аккаунты в социальных сетях для продвижения своих товаров и услуг. Они создают новые страницы и группы, публикуют контент, заказывают рекламу и получают поток лояльных клиентов. Поэтому в следующем году маркетологи не упустят шанс усилить продвижение своих брендов, а значит будут использовать разные методы. Какие из них устарели, а какие возродились из пепла? Что ж, новых значительно больше, и они становятся все более футуристическими – голосовой поиск, искусственный интеллект… Издание Entrepreneur Media, собрало ТОП трендов на 2018-й год, которые будут актуальны для социальных платформ. 7 будущих трендов в SMM 1. Инстаграм-зависимость Сегодня этой социальной сетью пользуются более 800 млн человек – это в 4 раза больше, чем у Twitter. Только за последний год пользователи стали тратить на 80% больше времени на просмотр видео и публиковать в 4 раза больше постов. Это означает, что бренды заинтересованы завести собственные аккаунты в Instagram. Им потребуется проанализировать свою аудиторию, выбрать стратегию размещения контента – и через время от количества подписчиков отбоя не будет! 2. Увеличение инвестиций в контент-маркетинг Совсем недавно мировой гигант Apple объявил, что планирует инвестировать 1 млрд долларов в уникальный контент. За ним Google тоже подтвердил, что в приоритете большие инвестиции в контент-маркетинг, рекламу и продвижение. На основе своего опыта эти гиганты убедились, что бюджеты на текстовый и графический контент всегда окупаются с лихвой. Стали ли бы они инвестировать деньги в обратном случае? Поэтому если ваши коллеги и конкуренты вкладывают средства в контент, а вы нет – это может обернуться плохим результатом. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории и подумайте над увеличением бюджета на контент. Есть компании, который делают ставку в продвижении именно на социальные медиа. North Face, Hubspot и Rolex считают, что таким образом они улучшают социальное взаимодействие с ЦА. Попробуйте перераспределить рекламный бюджет на грядущий год и смотрите на результаты – уже через месяц у вас будет интересная статистика. 3. Всё внимание – на поколение Z Исследование Goldman Sachs подтвердило, что поколение Z более ценно для брендов в социальных сетях, чем другие. Сегодня самым старшим представителям iПоколения – всего 22 года, они вовсю используют планшеты, смартфоны, знают о виртуальной реальности, голосовом поиске и других новинках рынка. Поэтому это и есть ядро вашей целевой аудитории в социальных сетях. Если бренд признает, что ему стоит ориентироваться на поколение Z, изменить свою стратегию и подход, его усилия принесут молниеносный результат. 4. Задействование мессенджеров 5 лет назад для человека были в новинку Skype, Viber, WhatsApp и другие приложения для мгновенных сообщений на телефоне. А сегодня он ожидает, что любимая пиццерия и авиакомпания тоже будут быстро реагировать на его вопросы. Это удобно, быстро и эффективно, поэтому заслуживает внимания. Ожидается, что в 2018-м всё больше брендов буду использовать чаты, голосовые помощники и платформы для быстрого обмена сообщениями. 5. Трансляции в прямом эфире Прямые эфиры больше перестали быть фишкой телевидения. Теперь такими возможностями обладают LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram. Что даст прямой эфир? Больше человечности, больше внимания, больше интереса – всё это привлечёт новых подписчиков (читайте «клиентов»). 6. Новый Twitter – глоток свежего воздуха В 2017-м году количество подписчиков в Twitter не особо увеличилось по сравнению с другими социальными сетями. Все это должно натолкнуть руководство компании к трансформации и переменам. Вероятные изменения в социальной сети могут стать свежей идеей для маркетологов. Вдруг компании удастся что-то совершенно новое и непривычное? Поэтому не стоит спешить удалять свой аккаунт в Twitter. 7. Быстрое обсуждение с чат-ботами Чат-боты – это не новый инструмент, но очень полезный. Такой виртуальный собеседник помогает установить мгновенную связь с потенциальным клиентом и завести диалог. На сайтах его аналог – это привычный чат с консультантом. Статистика исследовательской компании Gartner говорит, что в 2018-м году примерно 20% контента может быть создано искусственным интеллектом. Поэтому машины смогут вести не только примитивный диалог, но и на некую долю заменить реального консультанта. Действительно, много новых тенденций будут влиять на продвижение в социальных сетях в 2018-м году. На основе потокового видео, виртуальной реальности и других фишек бренды смогут стать ещё более социальными – такими оно точно никогда не были. Источник: aptxt.com Комментарии: |
|