Беспилотный автомобиль КАМАЗ прошел испытания в Оренбурге |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-01-21 09:05 Беспилотный автомобиль КАМАЗ прошел испытания в Оренбурге Многофункциональный роботизированный комплекс на базе полноприводного шасси позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы, может перемещаться в режиме дистанционного управления, а также двигаться по заранее проложенному маршруту. Данная технология является отечественной и создана в партнерстве с ведущими предприятиями России. «Уровень выполнения основных функций на испытанном прототипе достаточно высок для того, чтобы рассчитывать на дальнейшие успешные разработки программного обеспечения для специальных заказов, – рассказал управляющий инновационными проектами «КамАЗ» Фирдаус Кабиров. – Планируем продолжить адаптировать ПО для различных применений, в том числе, на закрытых территориях и зимних дорогах». «Использование грузовика-беспилотника поможет сократить влияние человеческого фактора при управлении транспортным средством и повысить фондоотдачу основных средств, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения» Сергей Смецкой. – Таким образом, эффект от внедрения технологии будет выражаться как в улучшении экономических показателей, так и в повышении уровня производственной безопасности». После испытаний участники определили направления развития технологии для логистических потребностей. В перспективе, по словам специалистов, беспилотную технику можно будет применять на внутренних дорогах баз снабжения, а также зимних автодорогах, ведущих к нефтепромыслам. Комментарии: |
|