Silent Arrow – одноразовые дроны-курьеры для Армии США

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-12-05 14:05

БПЛА

Лаборатория Корпуса морской пехоты США готова заплатить $5000 за одноразовый беспилотник, который мог бы доставить 320 килограммов предметов снабжения наземным войскам в отдаленные форпосты и зоны военных действий. Ранее в этом месяце морские пехотинцы заключили контракт с компанией Yates Electrospace Corporation на запуск второго этапа летных испытаний таких беспилотных самолетов, - сообщает Robotics.ua.

Контракт с Yates Electrospace Corporation нацелен на летные испытания, чтобы усовершенствовать дизайн и строительство беспилотных летательных аппаратов Silent Arrow, которые напоминают ракеты с выдвижными крыльями. 

Silent Arrow, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США, Армия США - Новинки военной робототехники - Robotics

Преимущества воздушной доставки для военных

Устройства являются частью программы TACatical Air Delivery (TACAD) Лаборатории морской пехоты. Напомним, что целью этой программы является разработка одноразового беспилотника, который сможет доставлять полезную нагрузку в 320 килограммов в пределах 45 метров от любого данного целевого объекта на Земле.

«Кроме доставки грузов, Silent Arrow сможет заменять запасы топлива наземным транспортным составам, а в некоторых случаях – спускать с парашюта грузы и возвращаться обратно», - говорит Чип Йейтс, основатель и генеральный директор Yates Electrospace Corporation. - «Мы видели ряд концепций и идей дронов для доставки, в которых используются четырехлучевые роторы, ограниченные полезной нагрузкой менее 4,5 кг, но не столкнулись с какой-либо другой законной, финансируемой воздушной платформой, которая смогла бы достичь такого уровня производительности, как Silent Arrow».

Такая точная воздушная доставка предлагает огромные преимущества по сравнению с конвоями грузовиков, которые могут подвергаться нападению со стороны противников или стать жертвами наземных мин. Дроны могут быть сброшены пилотируемыми военными транспортными самолетами, такими как MV-22 Osprey или C-130 Hercules, на максимальном расстоянии от 60 до 115 километров от конечного пункта назначения, в зависимости от высоты. Цель состоит в том, чтобы каждый одноразовый беспилотник достигал суммы менее 5000 долларов. В сложенном виде Silent Arrow должны помещаться внутри коробки длиной 2,5 метра, шириной 0,6 м и высотой 0,6 метра. Это означает, что они смогут легко перевозиться через океаны в стандартных морских контейнерах, добираясь до областей военных операций США.

Для сравнения: нынешним вариантом американских военных для точной доставки запасов с воздуха является система Joint Precision Airdrop System (JPADS) – многоразовые парашюты, работающие с GPS. Стоимость одного устройства достигает 29 700 долларов США. Робо-парашюты JPADS имеют меньший радиус действия, чем прототипы беспилотных летательных аппаратов Silent Arrow, и требуют быстрого возвращения «домой» после выполнения миссии, чтобы не быть уничтоженными противником.

Испытания дронов-курьеров

Вторая фаза летных испытаний для беспилотных летательных аппаратов в программе TACAD должна начаться где-то в феврале или марте 2018 года, - говорит лейтенант Морган Гроссман, офицер авиационного проекта Лаборатории морской пехоты. - В контракте с Yates Electrospace Corporation предусматривается, что 10 прототипов Silent Arrow пройдут летные испытания, которые включают следующие миссии: посадка на воду, проведение контроля над полетом и тестирование автопилота, а также испытания на буксировку и падение, улучшающие скорость и летные характеристики устройств.
Стоит отметить, что дроны Silent Arrow не являются единственными конкурентами в испытаниях беспилотных летательных аппаратов. Лаборатория Корпуса морской пехоты также тестировала беспилотный планер, разработанный Logistic Gliders. В отличие от гладкого дизайна Silent Arrow, Logistic Gliders напоминают грузовые контейнеры с крыльями и хвостом. Оба типа беспилотных летательных аппаратов будут подвергнуты испытаниям в течение 12-месячного контракта.

  По данным robotics.ua, кроме военных целей, Yates Electrospace Corporation предусматривает использование БПЛА Silent Arrow для быстрой и точной доставки запасов с воздуха в места, пострадавшие в результате стихийных бедствий. Гражданская версия беспилотников могла бы также помочь в гуманитарных миссиях, как транспортировка медикаментов в отдаленные районы африканских стран.

Ольга Славинская


Источник: robotics.ua

Комментарии: