«Робомобили стали реальностью в 2017 году, но никто этого не заметил» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-28 19:43 «Робомобили стали реальностью в 2017 году, но никто этого не заметил» С ноября принадлежащее Google подразделение Waymo тестирует в американском Фениксе робомобили. Беспилотные авто курсируют по общественным дорогам без контроля оператора. Однако общественность проигнорировала эту новость. Ars Technica разбирается, почему прорыв в области робомобилей в 2017 году остался незамеченным. Новости о робомобилях в 2017 году недооценили, уверен корреспондент Ars Technica Тимоти Ли. Многие до сих пор считают, что беспилотники существуют исключительно в научной фантастике и только через несколько лет станут реальностью. Однако уже больше месяца компания Waymo тестирует робомобили с 4-м уровнем автономности в штате Аризона. Причем с ноября за рулем машины не сидит водитель для страховки. Пока робомобили далеки от совершенства — они передвигаются по ограниченной территории и не адаптированы для работы в пробках или во время снегопадов. Но благодаря этому беспилотники в Аризоне еще ни разу не попадали в аварии. Ли полагает, что событие не заслужило всеобщего внимания из-за ограничений в программе. Автомобили Waymo передвигаются только по установленному маршруту и не могут свободно перемещаться по городу. Чтобы робомобиль вышел за пределы «зоны комфорта», компания должна разработать для него подробную карту и загрузить ее в систему. Waymo пока разметила лишь небольшой участок города. Но Ли уверен, что в будущем полигон для робомобилей расширится. Но даже если не принимать во внимание достижения Waymo, 2017 год все равно оказался прорывным для беспилотных автомобилей. В Фениксе также проходят испытания робомобилей Uber, а принадлежащий GM стартап Cruise тестирует свои беспилотники в Сан-Франциско. При этом GM уже готовится к крупномасштабным испытаниям — компания настолько уверена в своих силах, что не будет тестировать автомобили в мелких масштабах, а сразу проведет массовый запуск робомобилей. В то же время Waymo продолжает усиливать свои технологии и адаптировать различные отрасли под нашествие беспилотников. Компания готовит медиков и полицейских для работы с авариями, в которых задействованы робомобили. Также стартап предлагает пассажирам страховку на случай ДТП и занимается просветительской деятельностью. Для этого у Waymo есть ценный ресурс — данные. За 10 лет автомобили компании проехали 6 млн км, собрав колоссальный архив сведений. Комментарии: |
|