МТС для ритейла

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Открывайте точки продаж там, где они нужны вашим клиентам, и повышайте доходность розничной сети! На основе технологии Big Data специалисты МТС анализируют множество параметров, которые позволяют определить наиболее актуальную и эффективную локацию для открытия розничного магазина, кафе или предприятия сферы услуг. К примеру, социально-демографические характеристики, пешеходный и автомобильный трафик, время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия, типы гаджетов, использование мобильного интернета, – эти и множество других метрик позволяют по-новому взглянуть на определение локаций для развития бизнеса.

Комментарии: