Mozilla выпустила приложение дополненной реальности WebXR Viewer |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-12 01:48 Компания Mozilla выпустила своё первое приложение дополненной реальности для мобильной платформы iOS – WebXR Viewer. Компания намерена предоставить разработчикам возможность создавать опыт дополненной реальности на базе открытых веб-технологий, WebXR и Apple ARKit. Приложение WebXR Viewer включает несколько простых программ дополненной реальности, демонстрирующих возможности технологии в реальном мире. Например, это могут быть чайник, подвешенный в воздухе, или голографические силуэты, которые можно разместить в непосредственной близости. Также можно использовать приложение для просмотра своих собственных WebXR-творений. Приложение предназначено не только для демонстрации объектов дополненной реальности, созданных при помощи веб-технологий, но и для продвижения собственного стандарта WebXR, который ещё не приобрёл популярность среди разработчиков. Он был предложен в октябре этого года и представляет собой расширенную версию стандарта WebVR (который существует с 2014 года), чтобы охватить сферу дополненной реальности. Предполагается, что WebXR позволит ускорить внедрение решений дополненной реальности. Во-первых, он позволит упростить создание опыта дополненной реальности в браузере, что обеспечит переход этой сферы со смартфонов на настольные системы. Во-вторых, стандарт позволит значительно снизить порог входа. Любой разработчик со знаниями JavaScript и браузером Firefox сможет создавать свои собственные приложения для дополненной реальности. Источник: thenextweb Источник: itc.ua Комментарии: |
|