Многофункциональный военный беспилотный летательный аппарат Укртехно-Атом "Кажан-1" |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-27 21:02 Максимальная продолжительность полета БПЛА «Кажан-1» составляет четыре часа, что позволяет самолету как фоторазведчику действовать на удалении до 150 км от точки старта (при условии возврата в эту точку), высота полета составляет от 50 до 4000 м. Управление БПЛА полностью автоматизированное: оператору комплекса достаточно задать координаты поворотных пунктов маршрута (ППМ) и желаемые высоты полета БПЛА при пролете этих точек, а самолет самостоятельно выполнит задачи полета по маршруту. Оператор комплекса имеет возможность в любое время ввести новые пункты маршрута, а «Кажан-1» автономно отработает наведения и реализует полет по ним. Рабочие высоты полета при пролете пунктов маршрута назначаются исходя из условий получения необходимой ширины полосы обзора видео-или фотоаппаратурой и ее характеристиками. В любой момент оператор комплекса имеет возможность ввести новые пункты маршрута, а БПЛА автономно отработает наведения и реализует полет по ним. «Кажан-1» может осуществлять полет как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме управления оператором его командами. В случае отказа связи с наземным пунктом управления БПЛА возвращается в точку старта. Применение в качестве целевой нагрузки видеонаблюдения системы из трех телевизионных камер на гиростабилизированная по крену платформе, с системой ее защиты от повреждений при посадке, позволяет системе «оператор — БПАК» с ходу распознавать и измерять координаты объектов наблюдения, заинтересовавшие оператора. В отличие от вариантов жесткого крепления видеокамер к фюзеляжу БПЛА, применение гидростабилизации платформы с камерами позволяет получать качественное наблюдение без колебания БПЛА по причине влияния на него порывов ветра в турбулентной атмосфере и по причине маневрирования самолета. Если после распознавания и измерения координат наземного объекта оператору понадобится разглядеть его с других ракурсов, БПЛА повторно зайдет на цель с другого заданного направления и будет выполнять эти задачи столько раз, сколько необходимо это оператору. Сопровождение цели осуществляется программно в памяти бортовой ЭВМ самолета, что позволяет БПЛА заходить повторно на объект наблюдения по оптимальной траектории, с минимальным временем потери визуального контакта оператора с ней. «Кажан-1» располагается на шасси двух автомобилей высокой проходимости и благодаря своим качествам способен работать с любой, даже не оборудованной позиции — в поле, с марша на грунтовой дороге и в любой сезон. Важным фактором достижения высокого коэффициента оперативной готовности беспелотника является способность его основных средств выполнять свои функции, а именно, способность катапультным установки обеспечивать взлет БПЛА в самых жестких условиях эксплуатации. Для высокой надежности запуска БПЛА применяется механическая пусковая установка, которая обеспечивает самолету стартового ускорения за счет преобразования потенциальной энергии груза падает весом 200 кг в энергию движения самолета с работающим двигателем по пусковой стреле. Эта пусковая установка вместе с двумя контейнерами для хранения и транспортировки БПЛА «Кажан-1» располагается на отдельном шасси небольшого автомобиля (типа УАЗ, Land Rover, HUMVEE). Максимальная дальность действия, км: разведка в реальном масштабе времени: 70 фоторазведка, РЭБ: 150 Базирование: мобильный Длительность полета БПЛА, ч, не больше: 4 Крейсерская скорость полета, км/ч: 120 Максимальная высота полета БПЛА, м: 4000 Запуск БПЛА: катапульта Ресурс БПЛА, пусков: 100 Взлетная масса БПЛА, кг: 25 Диапазон рабочих температур, °С: от –40 до +50 Комментарии: |
|