Как привлечь внимание к чат-боту: 6 полезных советов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-10 23:42 Разработать чат-бота – это только полдела. К нему ещё нужно привлечь внимание. Мы собрали ряд рекомендаций, которые помогут вам сделать своего виртуального собеседника популярным среди целевой аудитории. Совет 1-й: Создайте хорошее описание У вас есть всего 160 символов для описания чат-бота на его страничке в мессенджере. Постарайтесь кратко и ёмко написать, чем будет полезен бот пользователю, перечислить его главные характеристики и возможности. Не забудьте описать правила использования. Боты, с которыми пользователям нужно разбираться самим, на 25% менее популярны, чем те, которые подсказывают собеседнику, что делать дальше. Совет 2-й: Покажите, что ваш бот уникален Сделайте из бота личность. Он может быть саркастичным или милым, писать от своего лица или изображать представителя компании. Пользователи любят ботов, которые высылают им шутки, гифки и картинки. Совет 3-й: Сделайте общение естественным и простым А ещё пользователи любят, когда с ними разговаривают просто и естественно. Пишут не «Назад в меню», а «Чем я могу ещё помочь?». Бот компании American Eagle иногда пишет: «Братан, что будем делать дальше?» И это работает. Интересный факт – если бот добавляет к тексту соответствующие смайлики, переписка с ним на 85% длиннее. Совет 4-й: Не обманывайте пользователей Все понимают, что функциональные возможности ботов пока ограничены. Даже тех, кто имеет искусственный интеллект. Поэтому пользователи скептически относятся к тем ботам, которые «умеют всё», и, когда находят в них баг, зачастую пишут негативные отзывы. В сети ценится правда. Расскажите, что ваш бот может, и добавьте опцию быстрого переключения на оператора для решения сложных вопросов. Совет 5-й: Не будьте многословными В мессенджерах сидят обычно со смартфонов. Экран маленький, информации помещается мало, читать большие тексты нет времени. Поэтому пусть ваш бот говорит мало и по делу. Лимит сообщения – 100 символов. Запомните: никто не любит ботов, которые спамят! Совет 6-й: Помните, что общение – это искусство Важно соблюдать баланс между навязчивостью и безразличием. При создании чат-бота помните, что главное – это забота о пользователе. Пусть виртуальный собеседник отвечает быстро, говорит мало, но ценные вещи. В конце разговора можно кратко подвести итог, напомнить о важных деталях или вывести на экран главное меню. Чат-бот не заменит друга, но может стать интересным собеседником, с которым время от времени хочется поговорить. ? Чтобы узнать подробнее о платформе LEELOO.AI (построение туннелей продаж через мессенджеры и чатботы), звоните по телефону +380673999540 (Viber, Telegram, whatsapp) Бизнес поддержка платформы LEELOO.AI Комментарии: |
|