Как отличить крутого предпринимателя от надежного гендиректора (и могут ли они ужиться в одном человеке)

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-12-01 18:04

Трансгуманизм

Многие думают, что каждый успешный предприниматель может быть генеральным директором компании — и наоборот. Это заблуждение. На самом деле гендиру и основателю своего бизнеса нужны разные навыки. Предприниматель каждый день готов рисковать всем, сделать ставку сегодня — чтобы завтра оказаться на вершине. Генеральный директор управляет компанией здесь и сейчас и не может себе позволить резких движений.  Есть и другие отличия. Определите, кого в вас больше — предпринимателя или гендира — и какие качества стоит прокачать.

Предприниматели работают с конкретными задачами, у них достаточно опыта, чтобы в любой момент засучить рукава и сделать все самостоятельно, но они смотрят на компанию и рынок с высоты птичьего полета. Предпринимателю интересно запустить маховик — и передать дела подходящим людям, чтобы думать о следующей возможности, отрасли или о новом рынке.

Будьте оптимистом всегда

Фокусируйтесь на уникальности,
а не на хайпе

Помните, что придется жертвовать многим

Не ждите благоприятных условий для компании

ДЖЕК МА

основатель интернет-гиганта Alibaba

Молодой предприниматель часто, едва запустив бизнес (для этого достаточно открыть ООО или ИП и завести сайт), сразу же начинает звать себя генеральным директором. Или, еще хуже, решает с соучредителем (как правило, другом детства), кто из них генеральный, а кто финансовый директор. На самом деле часто ни один из них не директор — в настоящем смысле.

Генеральный директор должен думать о будущем, но управлять компанией здесь и сейчас, понимать, что происходит на рынке сегодня. Размышлять, что случится, а что не случится в будущем, и строить стратегические планы — не его дело.

Меган Хольсингер, директор по обслуживанию клиентов в Predictive Index, — проницательный руководитель с 15-летним опытом в сфере человеческого капитала. Predictive Index помогает компаниям нанимать лучших специалистов, повышать их мотивацию, производительность, применяя специальное ПО для оценки рабочей силы, основанное на научных данных, и проводит семинары по управлению. Они помогают в найме и одной из моих компаний — LendingOne.

Хольсингер считает, что основное различие между генеральным директором и предпринимателем — в стиле управления. «Это не просто слова, это подход к работе, — говорит она. — И главное отличие — в отношении к риску. Обычно успешные CEO не склонны к риску, тогда как предприниматели и учредители рискуют куда более охотно».

Запуская компанию, предприниматель готов рисковать и , как изменить свою отрасль, а то и мир. Но если компания стабильно растет — нужно научиться думать как генеральный директор.

Не стремясь к экспансивному росту, нужно улучшать созданное и смотреть на вещи шире. Теперь основатель подотчетен совету директоров или инвесторам и отвечает за большее число сотрудников. Есть бюджет, которому нужно следовать, целевые показатели, которых нужно достичь, и инвесторы, чьи ожидания нужно оправдывать, — значит, стиль работы руководителя должен стать более формальным, а любой риск придется оценивать тщательно и всесторонне.

А лучше всего — управляя крупной компанией, поддерживать в ней дух предпринимательства.

Многие думают, что каждый успешный предприниматель может быть генеральным директором компании — и наоборот. Это заблуждение. На самом деле гендиру и основателю своего бизнеса нужны разные навыки. Предприниматель каждый день готов рисковать всем, сделать ставку сегодня — чтобы завтра оказаться на вершине. Генеральный директор управляет компанией здесь и сейчас и не может себе позволить резких движений.  Есть и другие отличия. Определите, кого в вас больше — предпринимателя или гендира — и какие качества стоит прокачать.

Предприниматели работают с конкретными задачами, у них достаточно опыта, чтобы в любой момент засучить рукава и сделать все самостоятельно, но они смотрят на компанию и рынок с высоты птичьего полета. Предпринимателю интересно запустить маховик — и передать дела подходящим людям, чтобы думать о следующей возможности, отрасли или о новом рынке.

Окружайте себя людьми, которые могут свернуть горы

Фокусируйтесь на уникальности,
а не на хайпе

Не ждите благоприятных условий для компании

ДЖЕК МА

основатель интернет-гиганта Alibaba

Молодой предприниматель часто, едва запустив бизнес (для этого достаточно открыть ООО или ИП и завести сайт), сразу же начинает звать себя генеральным директором. Или, еще хуже, решает с соучредителем (как правило, другом детства), кто из них генеральный, а кто финансовый директор. На самом деле часто ни один из них не директор — в настоящем смысле.

Генеральный директор должен думать о будущем, но управлять компанией здесь и сейчас, понимать, что происходит на рынке сегодня. Размышлять, что случится, а что не случится в будущем, и строить стратегические планы — не его дело.

Читать также

Меган Хольсингер, директор по обслуживанию клиентов в Predictive Index, — проницательный руководитель с 15-летним опытом в сфере человеческого капитала. Predictive Index помогает компаниям нанимать лучших специалистов, повышать их мотивацию, производительность, применяя специальное ПО для оценки рабочей силы, основанное на научных данных, и проводит семинары по управлению. Они помогают в найме и одной из моих компаний — LendingOne.

Хольсингер считает, что основное различие между генеральным директором и предпринимателем — в стиле управления. «Это не просто слова, это подход к работе, — говорит она. — И главное отличие — в отношении к риску. Обычно успешные CEO не склонны к риску, тогда как предприниматели и учредители рискуют куда более охотно».

Запуская компанию, предприниматель готов рисковать и , как изменить свою отрасль, а то и мир. Но если компания стабильно растет — нужно научиться думать как генеральный директор.

Не стремясь к экспансивному росту, нужно улучшать созданное и смотреть на вещи шире. Теперь основатель подотчетен совету директоров или инвесторам и отвечает за большее число сотрудников. Есть бюджет, которому нужно следовать, целевые показатели, которых нужно достичь, и инвесторы, чьи ожидания нужно оправдывать, — значит, стиль работы руководителя должен стать более формальным, а любой риск придется оценивать тщательно и всесторонне.

А лучше всего — управляя крупной компанией, поддерживать в ней дух предпринимательства.

Inc. – журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.


Источник: incrussia.ru

Комментарии: