ИИ победил человека в покер |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-20 10:35 Искусственный интеллект Libratus научился выигрывать у людей в покер, игру, исход которой во многом зависит от психологической составляющей, а не только логики и математического расчёта.Достаточно давно машинный интеллект научился обыгрывать человека в шахматы или го, где ходы просчитываются вперед при помощи математики, теории вероятности, истории предыдущих игр. Однако покер не поддаётся точному расчёту, потому что человек умеет обманывать, то есть блефовать, имея на руках даже слабую комбинацию карт. Поэтому у искусственного интеллекта были проблемы при выходе на финальную стадию игры, когда психологическая составляющая играла более важную роль, чем простой математический расчёт. Несколько человек могли блефовать, у каждого из игроков на руках по 2 неизвестные карты, огромное количество комбинаций просто сложно рассчитать, а учесть блефующих игроков казалось просто невозможно. Однако разработчики Libratus нашли простое решение. Искусственный интеллект научили не просчитывать ситуацию, а оценивать совокупность всех данных: сумму ставок, количество играющих людей и сравнивать с типичным ходом игровых событий. Кроме того, разработчики разбили игру на 3 последовательных этапа. На начальной стадии игры ИИ проявлял осторожность, играл в спокойном режиме. На завершающей стадии игры машина применяла агрессивный стиль, увеличивала ставки вне зависимости от комбинации карт «на руках». ИИ постоянно обучался, исправлял ошибки, учитывал индивидуальный игровой стиль противника. Результат применения такого алгоритма налицо — сначала Libratus выиграл у команды людей 2 миллиона долларов, а затем победил Baby Tartanian8 – сильнейшую в мире покерную программу. Таким образом, ИИ разгадал понятие о психологической составляющей игры, что, по сути, выводит машины на уровень, которого опасаются писатели фантасты и знаменитый Илон Маск. Источник: sciencedaily.com Источник: 24gadget.ru Комментарии: |
|