Carlsberg инвестирует в искусственный интеллект для создания новых сортов пива |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-12-27 23:10 Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Датская пивоваренная компания Carlsberg инвестирует миллионы евро в исследования в сфере искусственного интеллекта (ИИ), рассчитывая использовать технологию для разработки новых видов пива и контроля качества продукции, пишет The Financial Times. Партнерами компании выступают Microsoft и учебные заведения. Технология предполагает анализ напитков при помощи ИИ и различных сенсоров, которые распознают вкус и аромат напитков. По словам сотрудника исследовательской лаборатории Carlsberg Йохена Форстера, использование технологии поможет на треть сократить время на создание нового вкуса пива, которое сейчас составляет от 9 до 24 месяцев. В настоящее время запахи и вкусовые особенности напитков определяются специальными экспертами и методами хроматографии и спектрометрического анализа, причем каждая проба занимает несколько часов. Carlsberg инвестирует в исследования 28 млн датских крон ($4 млн), еще 18 млн крон предоставит государственный фонд Innovation Fund Denmark. Форстер отметил, что технология может использоваться не только в пивоваренной отрасли, но также и в производстве продуктов питания и лекарств. Кроме того, сенсоры в сочетании с ИИ способны определять содержание загрязняющих веществ в воде, почве или атмосфере. Carlsberg, основанная в 1847 году, является четвертым по величине производителем пива в мире. Компания является лидером российского рынка с долей 31,8% в физическом выражении (по итогам первого полугодия 2017 года). В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, "Балтика", Grimbergen и сидр Somersby. Ранее нейросети также использовали для придумывания названий крафтового пива. Источник: www.interfax.ru Комментарии: |
|