Waymo объявила о запуске в США полностью автономных такси без водителей-испытателей за рулем |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-08 19:51 Стартап Waymo объявил о запуске в США сервиса полностью автономных такси на основе минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Отличительной особенностью этой службы является то, что на водительском сидении автомобиля не присутствует сотрудник сервиса или тестовый пилот, который мог бы взять управление в свои руки в аварийной ситуации. На начальном этапе инженеры Waymo все же будут присутствовать в автономном такси, однако они будет занимать одно из мест на задних рядах, не касаясь руля во время поездки. Для участников программы тестирования поездки на автономных такси будут бесплатными, их начнут приглашать воспоьзоваться сервисом “в ближайшие месяцы”. Сервис запустят в Чандлере, пригороде Феникса, который уже используется компанией в качестве испытательного полигона. Выбор пал именно на этот город по целому ряду причин, среди которых хорошая погода, широкие улицы и относительно небольшое количество пешеходов. Также стоит отметить, что в Аризоне действуют самые мягкие в США правила по поводу тестирования беспилотных автомобилей – они могут передвигаться по улицам без водителя в салоне, но при условии, что лицензированный водитель сможет при необходимости удаленно вмешаться в процесс вождения, а сама компания берет на себя полную ответственность за поведение своего беспилотника на дороге. Для реализации проекта, специалисты Waymo провели более 20 тысяч тестов, исследуя всевозможные нетипичные сценарии использования беспилотных такси. Полученные данные использовались для создания виртуального симулятора, в котором алгоритмы компании “проезжали” более 10 млн миль ежедневно. В итоге эти автономные автомобили стали “самыми опытными водителями на дороге”, которые не будут совершать детские ошибки. Но если вдруг это все же произойдет, то пассажиры смогут безопасно завершить поездку, нажав соответствующую кнопку в салоне. Комментарии: |
|