Васильева: из-за социальных сетей дети разучились понимать текст |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-16 17:24 Социальные сети вытесняют способность детей к пониманию и пересказу текстов и в итоге мешают развитию речи, заявила министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева 15 ноября на пресс-конференции «Приоритетные проекты Минобрнауки России: итоги 2017 года», передает ИА Красная весна. В ходе своего выступления на пресс-конференции Ольга Васильева заявила о проблемах системы общего школьного образования, в частности о плохой способности детей говорить и доносить информацию, о наблюдающемся у детей косноязычии. Причинами такой ситуации министр назвала три обстоятельства. Во-первых, недостаточный для развития речевых навыков объем чтения. Во-вторых, потерю функционального чтения. В-третьих, подчеркнула министр, проблемой является постоянное пользование детьми интернета и социальных сетей. «Они погружены в информационные сети, где проводят огромное количество времени», — заявила Ольга Васильева. В качестве предпринятых мер по преодолению данной ситуации министр назвала введение в школах три года назад выпускных сочинений. Кроме того, в пилотном режиме для экзаменов по русскому языку в 9-м классе вводится устная часть. Васильева также сообщила, что Минобрнауки ищет дополнительные способы противодействия распространенному среди детей косноязычию. Напомним, что глава Минобрнауки Ольга Васильева многократно подчеркивала серьезность ситуации с потерей способности понимать текст среди граждан Российской Федерации и, прежде всего, школьников. 5 октября Васильева оценила число россиян, испытывающих проблемы с пониманием текстов, в 25% от населения всей страны. Школьникам отсутствие такого навыка мешает глубоко усваивать материал, а на выполнение домашних заданий из-за этого уходит больше времени при меньшем уровне понимания. Кроме того, по словам Ольги Васильевой, школьники не испытывают интереса к чтению классической литературы. Для противодействия этому министр предложила усилить выходной контроль в школах, в частности, требовать от школьников изложения своих мыслей о прочитанном тексте на школьных экзаменах. Источник: rvs.su Комментарии: |
|