Умная лента ВКонтакте: как работают алгоритмы

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Подкаст от канала Эльнары Петровой "SMM без котиков"

Гость студии — Андрей Законов, директор по росту и исследованиям социальной сети ВКонтакте. Разбираемся в том, как работает умная лента, чего ждать от рекомендаций и как получить метку, которая дарит охват.

В выпуске:

— После запуска умной ленты количество просматриваемых публикаций ВКонтакте выросло на 30%. Какие еще изменения произошли на площадке.

— Охват публикаций в сообществе. Явные и неявные факторы, которые влияют на выдачу.

— Самые востребованные типы контента.

— Частотность обновления. Как часто нужно обновлять группу, чтобы новости появлялись в ленте хотя бы 3 раза в неделю.

— Реакции умной ленты на записи, опубликованные несколько раз в популярных сообществах, например, в рамках большой рекламной кампании, нацеленной на охват.

— Какой контент является уникальным по мнению алгоритмов ВКонтакте.

— Влияет ли на выдачу, как был опубликован пост: вручную, по таймеру или через программы для отложенного постинга.

— Как получить виральный охват ВКонтакте. Лента с рекомендациями, принципы работы.

— Прометей — искусственный интеллект, который выбирает авторов и поддерживает их записи дополнительным трафиком. Что нужно делать, чтобы получить метку.

Комментарии: