SKYF – российский грузовой дрон от ARDN Technology |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-27 14:00
SKYF – это инновационный российский мультироторный беспилотник, который использует мощность и выносливость бензиновых двигателей для подъема, а также электродвигатели с мгновенным крутящим моментом для управления и стабилизации. Он способен перевозить до 180 кг и проводить в полете до 8 часов, - передает Robotics.ua. В последнее время мы видели множество концептов больших беспилотных летательных аппаратов, последним из которых был AT Transporter. Эти гигантские дроны будут революционизировать все виды транспортировки людей, доставки и грузоперевозок. Но для этого им необходимо преодолеть множество препятствий. Одним из них являются аккумуляторные батареи – они по-прежнему слишком дороги, медленны в зарядке и слишком тяжелы для использования при полетах на дальних дистанциях. Но и бензиновые двигатели на данном этапе не кажутся лучшим выходом. В то время как они предлагают потрясающую мощность, выносливость и обеспечивают быструю дозаправку, они медленно реагируют на изменения скорости и сложны в управлении. Также они обеспечивают разное количество энергии в зависимости от того, насколько быстро они вращаются. Подробнее о прототипе SKYF отличается гибридной конструкцией двигателя – электрического и бензинового. Аппарат был построен фирмой ARDN Technology. Он использует подъемную силу и выносливость бензинового двигателя для привода двух опор для подъема, а также четыре комплекта коаксиальных двойных реквизитов с электродвигателями в углах своей квадратной рамы для стабилизации и управления.Эта комбинация позволяет БПЛА иметь грузоподъемность 180 кг и диапазон полета до 350 км, проводя восемь часов в воздухе. По словам компании, он подходит для целого ряда промышленных применений от точной автоматизированной уборки урожая до пожаротушения и спасательных работ. На данный момент полеты прототипа автоматизированы, где он получает зашифрованные инструкции от диспетчерского центра полета. Когда аппарат будет утвержден для коммерциализации, компания говорит, что он будет иметь стоимость около $150 в час, что на порядок меньше аренды пилотируемого вертолета. По данным robotics.ua, беспилотник будет иметь размеры 5,2 x 2,2 м и складную конструкцию, чтобы помещаться в 6 м грузовой контейнер. Установка занимает около 10 минут. Высота подъема составляет около 3 000 м, а автономный контроллер полета работает с точностью до 30 см. Смотрите также другой концепт российского летающего автомобиля-робота Hoversurf Formula. Видео ниже показывает тестовые полеты дрона SKYF Ольга Славинская
Источник: robotics.ua Комментарии: |
|