Новый чат-бот проконсультирует минчан по оформлению справок и прочим вопросам

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Новый чат-бот проконсультирует минчан по оформлению справок и прочим вопросам

Единый расчетно-справочный центр Минска и КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» начали сотрудничество с одним из столичных стартапов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Мингорисполкоме.

Этот стартап — чат-бот по имени «Док-Менеджер». Он помогает людям проводить меньше времени в очередях и быстрее получать нужные справки, свидетельства и другие административные бумаги. Бот доступен бесплатно в мессенджере Telegram для смартфона, планшета или компьютера.

«Док-Менеджер» пригодится, если нужно оформить справку, свидетельство и даже проконсультироваться о процедурах. Бот предоставляет список документов, которые нужно собрать; высылает образцы заявлений для заполнения; показывает на карте банки и учреждения; сообщает, когда прийти за результатом. Сейчас «Док-Менеджер» включает более 16 процедур. С ним уже можно зарегистрировать машину, заменить паспорт, снять и сдать жилье, записать ребенка в детский сад, зарегистрировать и закрыть ИП и т.д.

Тем, кто снимает или сдает жилье, бот поможет заключить договор найма: вышлет бланк договора; даст информацию, как правильно его составить; укажет адреса РСЦ, где можно зарегистрировать договор. «Док-Менеджер» расскажет обо всех нюансах подачи иска в суд, поможет самим составить исковое заявление и пояснит, в какой суд обратиться. А желающим встать в очередь на улучшение жилищных условий можно узнать о порядке постановки или о том, кто имеет при этом привилегии.

Разработчики утверждают, что боту можно доверять: алгоритмы создают профессиональные юристы, а некоторое время назад к рабочей команде присоединились сотрудники Единого расчетно-справочного центра Минска. Совместно с ЕРСЦ в боте создано уже 2 процедуры — наем жилого помещения и оплата услуг ЖКХ. Во всех РСЦ столицы появились брошюры, которые знакомят с ботом и дают на него ссылку.

Кроме того, к работе с ботом подключились и представители КУП «Минское городское агентство обслуживания населения». Уже согласованы и работают три процедуры: постановка в очередь на жилье, выдача направления и запись ребенка в детский сад.

— Ежегодно сотни тысяч минчан обращаются в районные службы «Одно окно» за нужными документами, а также в контакт-центр по номеру 142 для получения необходимой информации по ним, — рассказывает директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов. — Какие документы принести, когда и где получить справку, нужно ли оплачивать пошлины. А ведь по сути человек может обратиться в службу «Одно окно» всего два раза: отдать документы и получить справку — все остальное делают государственные органы и организации.

В настоящее время совместно разрабатываются административные процедуры относительно того, как получить однократные и ежемесячные пособия на детей. В дальнейших планах — включить в «Док-Менеджера» полный список процедур служб «Одно окно».

Чтобы проверить первый белорусский чат-бот для общения с государством, введите в строке поиске мессенджера Telegram имя @belgosbot или просто перейдите по ссылке. Подробнее о работе Док-Менеджера читайте на сайте или в социальных сетях бота: Facebook и VK.

Источник: minsknews.by

Комментарии: