Нейросети могут определить читера с вероятностью 98% |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-12 17:00
Студенты из исследовательского университета Нью-Мексико создали нейронную сеть, анализирующую движения нарушителей в Counter-Strike: Global Offensive.
Для тестирования и анализа движений были созданы нейросети Multilayer perceptron (MLP) и Learning vector quantization (LVQ), которые анализировали демо-записи убийств, сделанных игроками разных категорий — от новичков до полупрофессионалов. Хоть нейросети по алгоритму отличны друг от друга, они показали схожий результат, однако MLP сделала это с точностью 98%. Научная работа студентов была опубликована на Reddit. Там же отметился сотрудник Valve под ником vMcJohn, который заявил, что разрабатываемый античит VAC с применением искусственного интеллекта будет действовать по аналогичной системе. Источник: www.reddit.com Комментарии: |
|