Нейросети могут определить читера с вероятностью 98%

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Студенты из исследовательского университета Нью-Мексико создали нейронную сеть, анализирующую движения нарушителей в Counter-Strike: Global Offensive.

Для тестирования и анализа движений были созданы нейросети Multilayer perceptron (MLP) и Learning vector quantization (LVQ), которые анализировали демо-записи убийств, сделанных игроками разных категорий — от новичков до полупрофессионалов. Хоть нейросети по алгоритму отличны друг от друга, они показали схожий результат, однако MLP сделала это с точностью 98%.

Научная работа студентов была опубликована на Reddit. Там же отметился сотрудник Valve под ником vMcJohn, который заявил, что разрабатываемый античит VAC с применением искусственного интеллекта будет действовать по аналогичной системе.


Источник: www.reddit.com

Комментарии: