Мир завтрашнего дня. Коммуникации с искусственным интеллектом |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-20 17:31 Еще несколько лет назад мобильные телефоны казались нам роскошью, но их быстро сменили смартфоны и айфоны. Но и они уже в очень скором времени окажутся на свалке истории, потому что Apple и Майкрософт сегодня усердно трудятся над разработкой устройств дополненной реальности. Илон Маск пошел еще дальше - американский изобретатель работает над созданием имплантанта, который планируют вживлять в человеческий мозг. А к 2023 году амбициозный предприниматель обещает освоить Марс и переселить туда людей. Наше технологическое будущее потихоньку наступает уже сегодня, что задает новые стандарты коммуникаций. Вместо живых людей на сайтах с людьми общаются чат-боты, целые колл-центры заменяют умные роботы, искусственный интеллект способен распознавать эмоции человека, подбирать персонал, переводить художественный текст в код HTML, у человека появилась возможность получать медицинскую консультацию и даже лечение в режиме онлайн. Все эти вопросы, касающиеся автоматизации коммуникаций в бизнесе, обсудили специалисты интернет - маркетинга на конференции INTERCOM 2017. Само мероприятие проходило 17 ноября в самом приятном месте для диалога бизнеса в Москве - пространстве Deworkacy на Красном октябре. Tipler тоже там побывал. Профессиональная тусовка была организована на высшем уровне. Для удобства участников рабочая зона была поделена на два пространства: техническая, где разработчики коммуникационных сервисов знакомили всех желающих с технической начинкой и ознакомительная, где представители бизнеса знакомились с последними технологиями, которые помогают эффективно решать бизнес - задачи при помощи коммуникаций. Там же можно было неформально пообщаться со спикерами, выпить кофе или отдохнуть, уютно устроившись на мягких креслах - пуфах. На а теперь подробнее о самом интересном: Представители Microsoft (Дмитрий Сошников и Анастасия Сорокина) рассказали о невидимой стороне перехода к роботизации, какие боли испытывают разработчики при внедрении искусственного интеллекта и какие преимущества получает конечный пользователь. Компания познакомила участников с различными решениями в области искусственного интеллекта, позволяющие оптимизировать различные задачи в области бизнеса. Особенно понравился сервис, позволяющий анализировать эмоциональную окраску по определенной шкале. Таким образом, можно определить настроение пользователя в тот или иной момент. Подобное решение может быть полезно для определения лояльности клиентов к брендам. В политических дебатах, выборах можно будет определять настроения оппонентов. Майкрософт познакомила участников также с когнитивным сервисом, который помогает разработчикам оснащать свои продукты умными алгоритмами. Удобное приложение для тех, у кого нет времени стоять в очередях в поликлинике, кто не любит ходить по врачам. Приложение интуитивно понятное, в нем без труда разберется любой человек. Регистрация занимает всего несколько секунд. Пока сервис работает в тестовом режиме, разработчики усовершенствуют его и запустят полноценно уже в новом году. Яндекс - здоровье сегодня по праву можно назвать маленькой революцией в области здравоохранения. Если этот сервис заработает в полном режиме, он определенно сэкономит много времени и денег пользователя. Мессенджеры как инструмент маркетинга Сегодня нет смысла оспаривать тот факт, что мессенджеры завоевывают все большую популярность пользователей. На конференции выступил Александр Серебряков, разработчик платформы мессенджер-маркетинга TextBack. Спикер подробно рассказал о том, как можно получать клиентов из этого канала коммуникаций, а также как лучше формулировать рекламные сообщения для мессенджеров. Маркетологи получили еще один заветный ключик к сердцу клиента, который пока еще является универсальным. Особое внимание было уделено наболевшей теме - чат - ботов или виртуальных продавцов. Сегодня их развелось достаточное количество: бот - синоптик может рассказать о погоде в любом городе, бот - психотерапевт поможет справиться с проблемами, бот - помощник по планированию составит оптимальный график бизнес - встреч. На сегодняшний момент функциональные особенности чат - ботов несколько ограничены, да и не во всех нишах они могут заменить живых людей. Но разработчики обещают, что с каждым годом искусственный интеллект будет становиться только разумнее и сможет решать еще больше задач. Кейсами успешного внедрения чат - ботов на конференции поделились представители банка "Открытия", а именно, как виртуальный ассистент помог существенно оптимизировать издержки. Сергей Порошин из Voximplant поделился важной информацией, как с помощью нейронных сетей можно узнать, дозвонился ли робот до автоответчика или нет. Невозможно уместить всех спикеров в один отчет, Tipler поделился лишь самой интересной информацией. Профессиональная тусовка подарила участникам 9 часов интересных и полезных докладов от экспертов рынка, а также возможность завязать новые знакомства для развития бизнеса. Было интересно, поэтому в следующем году обязательно посетите мероприятие, хотя бы для того, чтобы быть в тренде! Как сказал Григорий Петров: "Уважуха и Респект"! :) Источник: tipler.ru Комментарии: |
|