Мир завтрашнего дня. Коммуникации с искусственным интеллектом

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Еще несколько лет назад мобильные телефоны казались нам роскошью, но их быстро сменили смартфоны и айфоны. Но и они уже в очень скором времени окажутся на свалке истории, потому что Apple и Майкрософт сегодня усердно трудятся над разработкой устройств дополненной реальности. Илон Маск пошел еще дальше - американский изобретатель работает над созданием имплантанта, который планируют вживлять в человеческий мозг. А к 2023 году амбициозный предприниматель обещает освоить Марс и переселить туда людей. 

Наше технологическое будущее потихоньку наступает уже сегодня, что задает новые стандарты коммуникаций. Вместо живых людей на сайтах с людьми общаются чат-боты, целые колл-центры заменяют умные роботы, искусственный интеллект способен распознавать эмоции человека, подбирать персонал, переводить художественный текст в код HTML, у человека появилась возможность получать медицинскую консультацию и даже лечение в режиме онлайн. Все эти вопросы, касающиеся автоматизации коммуникаций в бизнесе, обсудили специалисты интернет - маркетинга на конференции INTERCOM 2017. 

intercom2.jpg

Само мероприятие проходило 17 ноября в самом приятном месте для диалога бизнеса в Москве - пространстве Deworkacy на Красном октябре. Tipler  тоже там побывал. Профессиональная тусовка была организована на высшем уровне. Для удобства участников рабочая зона была поделена на два пространства: техническая, где разработчики коммуникационных сервисов знакомили всех желающих с технической начинкой и ознакомительная, где представители бизнеса знакомились с последними технологиями, которые помогают эффективно решать бизнес - задачи при помощи коммуникаций.

intercom1.jpg

 Там же можно было неформально пообщаться со спикерами, выпить кофе или отдохнуть, уютно устроившись на мягких креслах - пуфах. На а теперь подробнее о самом интересном:

Представители Microsoft (Дмитрий Сошников и Анастасия Сорокина) рассказали о невидимой стороне перехода к роботизации, какие боли испытывают разработчики при внедрении искусственного интеллекта и какие преимущества получает конечный пользователь. Компания познакомила участников с различными решениями в области искусственного интеллекта, позволяющие оптимизировать различные задачи в области бизнеса. 

Screenshot_148.png

Особенно понравился сервис, позволяющий анализировать эмоциональную окраску по определенной шкале. Таким образом, можно определить настроение пользователя в тот или иной момент. Подобное решение может быть полезно для определения лояльности клиентов к брендам. В политических дебатах, выборах можно будет определять настроения оппонентов. Майкрософт познакомила участников также с когнитивным сервисом, который помогает разработчикам оснащать свои продукты умными алгоритмами.

Яндекс представил свое мобильное приложение "Яндекс Здоровье", где все желающие могут получить круглосуточную консультацию с врачом в чате или при помощи видеосвязи. 

Удобное приложение для тех, у кого нет времени стоять в очередях в поликлинике, кто не любит ходить по врачам. Приложение интуитивно понятное, в нем без труда разберется любой человек. Регистрация занимает всего несколько секунд. Пока сервис работает в тестовом режиме, разработчики усовершенствуют его и запустят полноценно уже в новом году. Яндекс - здоровье сегодня по праву можно назвать маленькой революцией в области здравоохранения. Если этот сервис заработает в полном режиме, он определенно сэкономит много времени и денег пользователя.

Мессенджеры как инструмент маркетинга

Сегодня нет смысла оспаривать тот факт, что мессенджеры завоевывают все большую популярность пользователей. На конференции выступил Александр Серебряков, разработчик платформы мессенджер-маркетинга TextBack. Спикер подробно рассказал о том, как можно получать клиентов из этого канала коммуникаций, а также как лучше формулировать рекламные сообщения для мессенджеров. Маркетологи получили еще один заветный ключик к сердцу клиента, который пока еще является универсальным.

Особое внимание было уделено наболевшей теме - чат - ботов или виртуальных продавцов. Сегодня их развелось достаточное количество: бот - синоптик может рассказать о погоде в любом городе, бот - психотерапевт поможет справиться с проблемами, бот - помощник по планированию составит оптимальный график бизнес - встреч. На сегодняшний момент функциональные особенности чат - ботов несколько ограничены, да и не во всех нишах они могут заменить живых людей. Но разработчики обещают, что с каждым годом искусственный интеллект будет становиться только разумнее и сможет решать еще больше задач. Кейсами успешного внедрения чат - ботов на конференции поделились представители банка "Открытия", а именно, как виртуальный ассистент помог существенно оптимизировать издержки. 

Сергей Порошин из Voximplant поделился важной информацией, как с помощью нейронных сетей можно узнать, дозвонился ли робот до автоответчика или нет. Невозможно уместить всех спикеров в один отчет, Tipler поделился лишь самой интересной информацией.

Профессиональная тусовка подарила участникам 9 часов интересных и полезных докладов от экспертов рынка, а также возможность завязать новые знакомства для развития бизнеса. Было интересно, поэтому в следующем году обязательно посетите мероприятие, хотя бы для того, чтобы быть в тренде! Как сказал Григорий Петров: "Уважуха и Респект"! :)


Источник: tipler.ru

Комментарии: