Кто быстрее: пилотируемый дрон или дрон с искусственным интеллектом

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-11-25 11:29

БПЛА

Человек устал, но просто так не сдался.

Лаборатория реактивного движения NASA в Калифорнии (Jet Propulsion Laboratory) провела эксперимент, чтобы выяснить, кто быстрее — беспилотный летательный аппарат с искусственным интеллектом или дрон под управлением профессионального пилота.

Гонкой 12 октября NASA подвела итог двух лет исследований в области автономных дронов, которые финансировала Google. Чтобы показать прогресс в работе, учёные устроили испытание: дрон с ИИ против дрона с пилотом мирового класса Кен Лу (Ken Loo).

В лаборатории построили три беспилотных летательных аппарата и назвали их Бэтмен, Джокер и Найтвинг (персонажи комиксов DC). Разработанные алгоритмы позволили дронам летать на высоких скоростях, преодолевая препятствия. В устройства интегрирована система дополненной реальности Tango от Google. Дроны от NASA способны ускоряться до 129 километров в час по прямой линии, но на созданной полосе препятствий беспилотники могли летать максимум 48-64 километров в час.

Судя по видео, дроны с ИИ летали более осторожно, плавно и последовательно по сравнению с Кеном Лу. Особенно усталость человека сказалась после первых 10 кругов, но управляемый дрон всё равно остался непобеждённым. Исследователи пообещали, что в будущем их устройство станет быстрее.

В среднем пилотируемый дрон преодолевал круг за 11,1 секунд, а дрон с искусственным интеллектом — за 13,9 секунд.

Как объяснили в NASA, большинство автономных дронов используют для навигации GPS, что практически бесполезно в помещениях и на «переполненных» городских улицах. Поэтому исследователи разрабатывают альтернативные системы навигации, которые позволят БПЛА более эффективно работать, например, на складах, дорогах и в местах бедствий.


Источник: tjournal.ru

Комментарии: