Каким будет маркетинг в 2018 году: 5 основных тенденций

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-11-30 07:00

ИТ-гиганты

Уже сейчас можно смело говорить о том, что 2017 год стал прорывным в плане развития технологий. Ведущие компании представили инновационные продукты, способные перевернуть рынок. Можно отметить:

  • Apple и iPhone X
  • Tesla и Tesla Roadster 2020
  • Amazon и Amazon GO

Вместе с развитием рынка прослеживается и повышение требований к маркетинговым кампаниям. Аудитория активно пользуется новыми технологиями, поэтому маркетологам нужно подстраиваться под трендовые движения. Сейчас можно выделить несколько инструментов, которые обязательно нужно использовать в 2018 году. Они помогут правильно войти на рынок и закрепиться.

1. Контент, оптимизированный под голосовые запросы

Согласно исследованиям, 20% запросов в поисковых системах в уходящем году было сделано с помощью голоса. По самым реалистичным прогнозам уже к 2020 году их доля составит 50%. Важно, что алгоритмы голосового поиска отличаются от обычного текстового. И сами запросы пользователей отличаются.

Представим: человеку нужно купить телевизор в Москве. Текстовый запрос выглядел бы примерно так: “телевизоры Москва”. Но включив голосовой поиск, пользователь скажет что-то типа: “где купить телевизор в Москве”. Суть фразы остается той же, но ее построение полностью меняет органическую выдачу. Поэтому любой контент нужно оптимизировать. Я буквально заставляю участников обучающих программ GeniusMarketing делать это.

То же происходило на русскоязычном рынке 3-4 года назад, когда компании массово оптимизировали ресурсы и сам контент под мобильные платформы. Скептики во весь голос кричали, что это никому не нужно и компьютер – самый важный девайс для интернет-маркетолога. Вы сами знаете, к чему все это привело. Компании без адаптивных версий сайтов теряют до 50% клиентов на ровном месте.

2. Мобильное видео – самый актуальный вид рекламы

С января 2017-го расходы на видеорекламу превысили $12 млрд. Прогнозы показывают, что в течение следующего года показатель увеличится в 1.5 раза. Поэтому маркетологам есть смысл прямо сейчас переработать рекламные кампании и добавить в них видео.

3. Продающие видео для повышения конверсии

Это короткие ролики с полным описанием вашего предложения на продающей странице. Контент в формате видео удобнее для восприятия. Опросы показывают, что около 76% потребителей больше доверяют компаниям, использующим именно видео.

Мы используем такой контент для продвижения живых мероприятий. Например, в Instagram отклик на видео гораздо выше, чем на фото:

4. Контент, основанный на дополненной реальности

Сейчас AR – это одна из главных инноваций в iPhone 8 и iPhone X. Среди русскоязычной аудитории инструменты с дополненной реальностью не так популярны. Но, например, в США бренды активно готовятся к запуску полноценных рекламных кампаний, основанных на этой технологии.

В 2015 году аудитория негодовала по поводу того, что Apple вообще не проявляет никакого интереса к популярной на тот момент VR (виртуальной реальности). Спустя год купертиновская компания показала, на что способна дополненная реальность. Следствие – VR постепенно уходит на задний план.

5. Геозонирование

Статистика показывает: человек, у которого есть смартфон, в среднем 75 раз заходит в интернет с мобильного устройства в течение дня. Маркетологи могут собирать эту информацию для правильного таргетирования. Составляются максимально релевантные предложения, в зависимости от местоположения конкретного пользователя.

Следующий год обещает быть интересным для интернет-маркетологов и предпринимателей. В гонке за внимание аудитории повышается качество продуктов, улучшается клиент-сервис, возрастает уровень рекламных кампаний. Это правильное направление. Оно удовлетворяет весь рынок – от потребителей до самих брендов.

Популярности на русскоязычном рынке набирают автоматизированные воронки продаж. Обязательно изучите эту тему, если хотите, чтобы ваш бизнес работал на полном автомате.


Источник: vc.ru

Комментарии: