Каким будет маркетинг в 2018 году: 5 основных тенденций |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-30 07:00 Уже сейчас можно смело говорить о том, что 2017 год стал прорывным в плане развития технологий. Ведущие компании представили инновационные продукты, способные перевернуть рынок. Можно отметить:
Вместе с развитием рынка прослеживается и повышение требований к маркетинговым кампаниям. Аудитория активно пользуется новыми технологиями, поэтому маркетологам нужно подстраиваться под трендовые движения. Сейчас можно выделить несколько инструментов, которые обязательно нужно использовать в 2018 году. Они помогут правильно войти на рынок и закрепиться. 1. Контент, оптимизированный под голосовые запросы Согласно исследованиям, 20% запросов в поисковых системах в уходящем году было сделано с помощью голоса. По самым реалистичным прогнозам уже к 2020 году их доля составит 50%. Важно, что алгоритмы голосового поиска отличаются от обычного текстового. И сами запросы пользователей отличаются. Представим: человеку нужно купить телевизор в Москве. Текстовый запрос выглядел бы примерно так: “телевизоры Москва”. Но включив голосовой поиск, пользователь скажет что-то типа: “где купить телевизор в Москве”. Суть фразы остается той же, но ее построение полностью меняет органическую выдачу. Поэтому любой контент нужно оптимизировать. Я буквально заставляю участников обучающих программ GeniusMarketing делать это. То же происходило на русскоязычном рынке 3-4 года назад, когда компании массово оптимизировали ресурсы и сам контент под мобильные платформы. Скептики во весь голос кричали, что это никому не нужно и компьютер – самый важный девайс для интернет-маркетолога. Вы сами знаете, к чему все это привело. Компании без адаптивных версий сайтов теряют до 50% клиентов на ровном месте. 2. Мобильное видео – самый актуальный вид рекламы С января 2017-го расходы на видеорекламу превысили $12 млрд. Прогнозы показывают, что в течение следующего года показатель увеличится в 1.5 раза. Поэтому маркетологам есть смысл прямо сейчас переработать рекламные кампании и добавить в них видео. 3. Продающие видео для повышения конверсии Это короткие ролики с полным описанием вашего предложения на продающей странице. Контент в формате видео удобнее для восприятия. Опросы показывают, что около 76% потребителей больше доверяют компаниям, использующим именно видео. Мы используем такой контент для продвижения живых мероприятий. Например, в Instagram отклик на видео гораздо выше, чем на фото: 4. Контент, основанный на дополненной реальности Сейчас AR – это одна из главных инноваций в iPhone 8 и iPhone X. Среди русскоязычной аудитории инструменты с дополненной реальностью не так популярны. Но, например, в США бренды активно готовятся к запуску полноценных рекламных кампаний, основанных на этой технологии. В 2015 году аудитория негодовала по поводу того, что Apple вообще не проявляет никакого интереса к популярной на тот момент VR (виртуальной реальности). Спустя год купертиновская компания показала, на что способна дополненная реальность. Следствие – VR постепенно уходит на задний план. 5. Геозонирование Статистика показывает: человек, у которого есть смартфон, в среднем 75 раз заходит в интернет с мобильного устройства в течение дня. Маркетологи могут собирать эту информацию для правильного таргетирования. Составляются максимально релевантные предложения, в зависимости от местоположения конкретного пользователя. Следующий год обещает быть интересным для интернет-маркетологов и предпринимателей. В гонке за внимание аудитории повышается качество продуктов, улучшается клиент-сервис, возрастает уровень рекламных кампаний. Это правильное направление. Оно удовлетворяет весь рынок – от потребителей до самих брендов. Популярности на русскоязычном рынке набирают автоматизированные воронки продаж. Обязательно изучите эту тему, если хотите, чтобы ваш бизнес работал на полном автомате. Источник: vc.ru Комментарии: |
|