ЧАТ-БОТ «МОЙ ФЕНИКС» В МЕССЕНДЖЕРЕ TELEGRAM |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-11-02 15:00 Компания «Феникс» на днях запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Чат-бот «Мой Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы абонентов, но и полноценно управлять услугами, - сообщил директор ГП «Республиканский оператор связи» Андрей Рудниченко. Новый бот-ассистент «Мой Феникс» автоматически ответит на команды пользователей и поможет абонентам оператора проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, тарифы, пользоваться услугой «Перезвони мне». В разработке компании также запустить услугу «Вам звонили» и «Голосовая почта». Виртуальный помощник от «Феникс» поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы клиентов, но и полноценно управлять услугами, выполнять финансовые операции с лицевым счетом абонента - отложенный платеж, перевод средств с номера на номер. «Феникс» запустил простой инструмент, который в привычном и понятном интерфейсе позволит абонентам управлять сервисами. «Мы видим высокую востребованность новых способов обслуживания – чат-ботов в мессенджерах и стремимся помочь дополнить уже существующие механизмы обслуживания инновационными инструментами», - сообщил директор компании «Феникс». Чтобы пообщаться с ботом «Феникс», абоненту достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @myphoenix_bot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, работа с telegram-ботом «Феникс» бесплатна, абонент оплачивает только интернет-трафик. Для обеспечения удобства пользователя для телеграмм бота предусмотрено интерактивное меню, позволяющее легко перемещаться по функциональным возможностям бота. Telegram-бот дополнил список существующих сервисов самообслуживания «Феникс». Сегодня абоненты компании могут дистанционно подключить и отключить услуги, проверить состояние счета в «Личном кабинете Феникс» на официальном сайте «Республиканского оператора связи». Комментарии: |
|