Mercedes и Matternet демонстрируют роботизированную доставку в Швейцарии |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-10-04 10:00 Идея использования беспилотников-курьеров в тандеме с грузовыми автомобилями становится все более изучаемой и применяемой в исследованиях роботизированной доставки. Mercedes-Benz проявила свои намерения в этой области в прошлом году, когда она представила концепт фургона-курьера, который будет работать вместе с беспилотными летательными аппаратами для доставки посылок. На днях стало известно, что компания приступила к испытаниям этой технологии на территории Швейцарии, - сообщает Robotics.ua. Принцип беспилотной доставки Mercedes Mercedes-Benz объединилась с компанией Matternet, которая уже продемонстрировала свою службу беспилотной доставки в Швейцарии, чтобы исследовать, как БПЛА можно комбинировать с фургонами для более эффективных поставок. Теперь к ним присоединился швейцарский Интернет-магазин Siroop для проведения реальных испытаний. Фургоны Mercedes-Benz Vito будут служить подключенными мобильными платформами, обслуживаемыми беспилотными летательными аппаратами Matternet, перевозя пакеты весом до двух килограмм на расстояние до 20 км.Особенность системы в том, что вместо того, чтобы дроны выполняли заключительный этап доставки, они будут отправлять товары, заказанные клиентами Siroop, из торговых площадок к фургонам Vito, припаркованным на одной из четырех заранее определенных стоянок в окрестностях города Цюрих. Затем водитель будет забирать пакеты и завершать доставку клиентам, в то время как дроны будут возвращаться на склад. Это похоже на систему, протестированную службой доставки UPS в начале этого года, но там дроны будут запускаться из грузовых автомобилей, чтобы выступать в качестве платформы доставки в области, где невозможно проехать наземным транспортом. «Мы полагаем, что логистические сети с беспилотной службой будут трансформировать то, как мы получаем доступ к товарам каждый день. Мы сможем заказать что-то в Интернете и, как и по волшебству, получить его в течение нескольких минут при минимуме затрат и сил», - говорит Андреас Раптопулос, основатель и генеральный директор Matternet. - «Швейцария находится впереди в этой технологической революции. Это первый случай, когда сеть доставки дронами работает в крупном европейском городе, и, кроме того, впервые дроны работают с грузовиками». Согласно robotics.ua, испытания начались на прошлой неделе и будут длиться по семь часов в день пять раз в неделю, в течение трех недель, если позволит погода. Обе компании надеются, что в дальнейшем эта система может стать полностью автоматизированной для электронной коммерции, помогая снизить трафик в городских условиях и сократить затраты и время доставок. Видео доставки Ольга Славинская Источник: robotics.ua Комментарии: |
|