Эволюция чатботов: работа над ошибками |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-10-30 14:10 Компания Джей Лаб написала для нас статью о том, как можно и нужно использовать чатботов в своем маркетинге. На заре Интернет-эпохи маркетологи начали активно осваивать новую среду, создавая простые веб-сайты, которые в основном служили своеобразной виртуальной витриной магазинов. С течением времени Интернет развивался в сторону более быстрых скоростей и большего числа пользователей, так же, как и веб-сайты. Статичные онлайн-витрины превратились в интерактивные ресурсы, которые позволили клиентам совершать покупки, взаимодействовать с брендами и их представителями, а в последнее время подключиться к множеству социальных сетей. Сегодня мы переживаем аналогичную эволюцию с чатботами, которые имеют огромный маркетинговый потенциал и могут обеспечить совершенно новый уровень взаимодействия с клиентами. Поэтому если вы не стремитесь превратить вашего чатбота в «разговорного» бота, вы уже отстаете от своих конкурентов. Чатботы в социальных сетях получили распространение в Китае, благодаря приложению WeChat, а разговорные интерфейсы стали популярными после того, как Apple запустила Siri, а Amazon – Alexa. Сегодня такие крупнейшие разработчики программного обеспечения, как IBM, Google, Microsoft и Facebook, вкладывают значительные средства в технологию чатботов. В настоящее время в приложении Facebook Messenger доступно более 11 000 чат-блогов компаний практически всех сфер деятельности, которые позволяют пользователям делать все: от совершения покупок и обмена фотографиями, до бронирования столика в ресторане. Эволюция чатботов происходит в то время, когда традиционные стратегии онлайн-рекламы, обеспечивающие только одностороннее взаимодействие – от бренда к клиенту – становятся менее эффективными. Компании посылают клиентам сообщения с предложениями или услугами – но это должно быть лишь первым шагом. Переход от разового взаимодействия к созданию возможности для обратной связи – это ключ к построению долгосрочных отношений с клиентами. Это невозможно, если вы полагаетесь на посредников в виде социальных сетей для транслирования своего маркетингового сообщения с помощью какой-либо формы рекламы. Это стратегия «платить и молиться», которая слишком сильно зависит от клиентов, не имеющих достаточно времени и внимания, чтобы возвращаться на ваш сайт или мобильное приложение. Представьте воронку с большой группой потенциальных клиентов наверху. Компании не могут реально контролировать то, какие клиенты войдут в эту воронку- они могут лишь надеяться, что их рекламные объявления и ссылки на скачивание приложений вовлекут пользователей. К сожалению, процент людей, которые решили войти в воронку, следуя конкретному призыву к действию, например, зарегистрировать новую учетную запись или предоставить адрес электронной почты, обычно составляет около 0,1% -0,2%. Разговорные боты позволяют брендам выходить на связь с широкой аудиторией таким образом, чтобы пользователи чувствовали, что компания взаимодействует с ними, основываясь на их индивидуальных предпочтениях и потребностях. Это больше похоже на диалог с менеджером по продажам, который мог бы состояться в любом магазине. Клиенты могут проводить исследования, задавать вопросы, совершать покупки, запрашивать помощь и обмениваться опытом с друзьями с помощью чатбота компании. Бренды, в свою очередь, могут получить больше контроля над перемещением клиентов по воронке продаж. На ранних этапах это может создать больше трудностей, но зато позволит построить более доверительные отношения с клиентами, что приведет к лучшим результатам в долгосрочной перспективе. Искусственный интеллект является основой эффективного чатбота. Все хорошие реализации ИИ требуют сбора больших объемов данных о клиентах и ??инвестиций в технологии, которые позволяют анализировать эти данные. Кроме того, чатботы требуют эффективной обработки естественного языка и нейронных сетей для понимания и обработки контекста вопроса или команды пользователя. Это также требует инвестиций в бэкэнд для преобразования этих данных в действие. Создание разговорного чатбота для интерактивной торговли – это как технический, так и маркетинговый вызов. Завоевать лояльность клиентов намного сложнее, чем разработать новый чатбот (и здесь мы не имеем в виду, что создать чатбот просто). Бренды должны заслужить доверие своей аудитории, а это занимает больше времени, чем просто убедить клиента совершить единовременную покупку. Это требует времени и постоянных усилий, но результат того стоит. Это звучит сложно, но на самом деле существует двухэтапный алгоритм действия, который подходит компания любых размеров и сфер деятельности: Изучите то, как вы используете социальные сети. Вы должны сами быть издателем контента и направлять свое сообщение напрямую клиентам и потенциальным клиентам. Не полагайтесь на посредника. Вам необходим аутентичный голос для облегчения двусторонних взаимодействий с клиентами по любым вопросам, будь то рассказ о вашем новом продукте или решение проблемы с обслуживанием клиентов. То, насколько вы успешны в сборе и анализе информации, напрямую влияет на вашу способность автоматизировать эти взаимодействия. Это требует реальных инвестиций как времени, так и денег. Вы не можете щелкнуть пальцами и надеяться, что чатбот немедленно обеспечит высокий уровень взаимодействия с клиентами. Этот путь не принесет мгновенного удовлетворения, но позволит существенно повысить ваш показатель ROI. Источник: apptractor.ru Комментарии: |
|