Будущее продаж: чат-боты будут продавать всё |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-10-14 11:00 Боты в мессенджерах теперь не только предоставляют клиентский сервис, но и продают. Компания Brainrus, разработчик технологичных решений для рекламы, представила чат-бота для брендов, который способен удовлетворить разные запросы потребителей. До конца года заработает умный чат-бот для косметической компании Oriflame, сообщает Brainrus. Боты не устают, поэтому в будущем они могут частично заменить (или «разгрузить») менеджеров по продажам и специалистов клиентского сервиса. Чат-боты — это программы-консультанты, которые реагируют на стандартные запросы и команды пользователей. Они постоянно самообучаются благодаря нейронной сети и с каждым новым запросом знают больше, а также способны обрабатывать тысячи обращений в минуту. Ботов уже используют такие бренды, как Unilever, Sephora, H&M, банк «Точка» и другие. Brainrus предлагает разработку умного бота-консультанта и продавца для популярных мессенджеров VK, FB, Telegram, Viber и веба. Такой бот знает всю историю общения с пользователем, поэтому предлагает услуги от подсказки расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. В бота Oriflame от Brainrus интегрированы базы CRM и соцсетей, что персонализирует общение с клиентом. Что умеет чат-бот для Oriflame? 1. Консультация по продукту; 2. Продажи; 3. Информирование пользователей о новинках бренда; 4. Детализация бонусных программ; 5. Ответы на типовые вопросы через службу поддержки; 6. Рекрутинг; 7. Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя. Боты захватывают сферу маркетинга и продаж. Недавно Unilever запустила чат-бота, который рассказывает детям полезные сказки про чистку зубов. Бот Sephora советует, как нанести макияж. Бот H&M помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. Бот банка «Точка» находит ближайшие банкоматы, звонит в банк, службу поддержки. Компания даже утверждает, что ее чат-бот первым в мире станет проводить платежи. Что говорить, чат-бот уже обучает тонкостям рекламного бизнеса. Источник: www.sostav.ru Комментарии: |
|