Британская консалтинговая фирма Juniper Research проверила, кого на рынке считают лидером в области блокчейн-разработок

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-10-29 08:44

блокчейн

Британская консалтинговая фирма Juniper Research проверила, кого на рынке считают лидером в области блокчейн-разработок. В этой сфере сейчас работают сотни ИТ-компаний, но респонденты, среди которых руководители и топ-менеджеры крупных технологических брендов, поставили на первое место корпорацию IBM. Второе место заняла Microsoft.

В этом году IBM заключила несколько десятков контрактов по предоставлению облачных технологий и разработке платформ на базе технологии распределенного реестра для самых разнообразных сфер. Кроме того, корпорация возглавила блокчейн-консорциум, в который вошли известные мировые торговые сети.

Ретейлер Amazon планирует выпустить смарт-очки со встроенным голосовым помощником Alexa. Пользователь сможет давать команды и прослушивать ответы помощника без наушников. «Умные очки» будут передавать звук с помощью вибраций, проходящих сквозь тело человека. Разработкой устройства занимается команда под руководством Бабака Парвиза — одного из основателей Google Glass. По данным СМИ, компания представит новинку уже в конце этого года.

Корпорация Apple опубликовала интересную вакансию в отдел по работе с виртуальным помощником Siri. Компания ищет разработчика с глубокими знаниями не только в области машинного обучения, но и в психологии. Представители Apple отмечают, что владельцы смартфонов все чаще обращаются к Siri в кризисных ситуациях, и поэтому помощнику необходимо привить эмоциональный интеллект. В будущем Siri сможет поддерживать серьезные беседы, советовать выходы из трудных ситуаций и адекватно реагировать на жалобы и плохое настроение пользователя.

Комментарии: