В Toyota создали тестовый прототип беспилотного автомобиля с левым и правым рулём. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-30 12:21 Работу любопытного прототипа с двумя рулевыми колёсами показала в своём ролике компания Toyota. В прототипе за основным рулём сидит испытуемый водитель, присутствие которого позволяет запустить автомобилю самостоятельное управление. Справа от него сидит обученный специалист, корректирующий работу электроники и помогающий системам Toyota заниматься машинным обучением, сообщает Drom. В испытаниях Тойота проверила работу двух систем: Chauffeur («Шофер») и Guardian («Охранник»). Работа первой системы направлена на то, что машина возит людей в полностью автономном режиме, где водитель не учавствует в управлении. Вторая система помогает и следит за состоянием человека, принимающего часть управления на себя. На данный момент многие автопроизводители занимаются техническим развитием беспилотников. Недавно мы писали о том, как компания Ford решала вопросы взаимодействия между беспилотными автомобилями и другими участниками движения На видео: Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) демонстрирует перву прототип своей платформы автономного транспортного средства Guardian/Chauffeur. Это показывает прогресс, достигнутый TRI с платформой 2.1, следующего шага инновационного и передового исследовательского транспортного средства TRI для автономного вождения, которое проводит несколько сложных тестовых маневров на закрытом курсе. Платформа 2.1 является первым исследовательским инструментом для тестирования систем Guardian и Chauffeur на одном транспортном средстве с использованием одного и того же технологического пакета датчиков и программного обеспечения. Chauffeur-это тестовая версия SAE Level 4/5 autonomy от Toyota, где автоматизированная система отвечает за все задачи вождения, а в режиме Guardian автоматизированная система вождения действует как система безопасности для человека-водителя, чтобы помочь предотвратить аварию. Источник: vk.com Комментарии: |
|