Почему Apple не выпустила iPhone 7s. И причем здесь Samsung

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-09-30 06:36

ИТ-гиганты

После очередной презентации Apple, которая прошла 12 сентября 2017 года, многие задались закономерным вопросом — почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s.

Постараюсь объяснить ситуацию с точки зрения маркетинга и сражения за покупателя с основным конкурентом.

Я бы не назвал iPhone X, который на презентации показали под известным поклонникам Apple лозунгом One more thing… новым флагманом компании. Скорее, это просто игра мышцами.

Да и флагманов или нефлагманов у Apple просто нет. Каждое устройство из актуальных сегодня линеек закрывает определенные потребности по размеру и техническому оснащению.

Поэтому iPhone 8 и 8 Plus — топовые устройства производителя. И с этим даже спорить не нужно. Их характеристики и особенности использования говорят сами за себя.

«Для iPhone 8 мы разработали совершенно новый дизайн, в котором передняя и задняя панели выполнены из стекла. Самая популярная камера усовершенствована.

Установлен самый умный и мощный процессор, когда-?либо созданный для iPhone. Без проводов процесс зарядки становится элементарным.

А дополненная реальность открывает невиданные до сих пор возможности. iPhone 8. Новое поколение iPhone.»

(Apple)

Но вот принципиальных отличий от iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые сегодня остаются даже более чем актуальными, не так и много. Это просто факт.

Сразу после презентации iPhone 8 и 8 Plus многие задались закономерным вопросом — почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s.

Почему компания назвала новый смартфон iPhone 8, а не iPhone 7s — этот же вопрос появился с первыми обзорами новых устройств. И мы задавали его себе и окружающим снова и снова.

И ровно то же самое мы делали ровно год тому назад, ведь и iPhone 7 слабо отличался от iPhone 6 и 6s. Тем не менее, новое устройство все же выглядело хоть немного иначе.

А в ситуации с iPhone 8 и 8 Plus все кажется очень странным — по крайней мере, на первый взгляд. Apple сама приучила нас к куда большему числу заметных взгляду изменений в номерных моделях.

Конечно, в итоге мы пришли к закономерному выводу — Apple слишком сильно разогрела свою маркетинговую машину и остановить ее (увы и ах!) просто не может.

Компания называет новинки с минимальным количеством изменений iPhone 8 и iPhone 8 Plus, чтобы их просто-напросто больше покупали — вот и вся математика.

И этот прием работает. Даже владельцы iPhone 7 и iPhone 7 Plus в редакции *iPhones.ru* задумались об их замене на 8-ки — у большинства из нас такого и в голове не было во времена 6 и 6s.

Пока нас останавливает только iPhone X, который просто придется купить по долгу службы, чтобы рассказать каждому из вас обо всех особенностях нового форм-фактора.

А вот после сравнений iPhone 8 и 8 Plus с ключевыми конкурентами в лице Galaxy S8, S8 Plus и Note 8 пришло понимание, что именно эта цифра в названии смартфонов Apple появилась не случайно.

Давайте будем честными с самими собой, каждый из нас (вот так банально) — жертва рекламы, навязчивых стереотипов и навязанного мнения. В этом я более чем уверен.

Когда принимаешь это как истину, понимаешь, что всучить самому себе iPhone 7s вместо Galaxy S8 было бы крайне сложно даже просто из-за имени. Об особенностях устройств просто молчу.

Поэтому Apple подстроилась под главного конкурента, который сделал почти тоже самое, когда перескочил модель Note6 и выпустил сразу Galaxy Note7 — заменитель для iPhone 7 Plus.

По большому счету, черт с этим неймингом! Если бы Apple в итоге назвала iPhone 8 как-то иначе, лучше или хуже в использовании он от этого не стал бы.

Тем не менее, подобный шаг — очередной звоночек в невидимый колокол беспокойства за компанию, которая без Стива Джобса (R.I.P.) продолжает банально топтаться на месте.

Раньше именно Apple была примером и двигателем рынка. Она имела ввиду общественное мнение и ненавязчиво учила пользователей культуре обращения с современной электроникой.

Но в последствии производитель сначала перешел на фаблеты, которые отрицал всеми возможными способами, а теперь подстраивает названия новых устройство под конкурентов.

И это грустно.


Источник: www.iphones.ru

Комментарии: