Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-26 15:02 Новые алгоритмы Гугл и Яндекс заставляют хвататься за голову seo-специалистов по всему миру. В 2014 году наступил seo-апокалипсис. На IBC Russia 2014, после отличной презентации на тему поисковой оптимизации, выполненной в сеттинге игры «Фоллаут», все поняли – мир никогда не станет прежним. Классические способы продвижения и оптимизации ушли в небытие, выжили лишь сильнейшие специалисты, которые смогли приспособиться к новому миру. С тех самых пор оптимизаторы живут в страхе перед фортелями со стороны поисковиков. Последнее глобальное нововведение Яндекса – алгоритм «Королёв». Запущен он был в конце лета, и сейчас самое время узнать о результатах изменений. Что нового принес нам Королёв? Алгоритм призван упростить поиск по сложным запросам. В основе Королёва – нейронная сеть, которая имеет возможность обучаться и улавливает семантические связи между словами. Благодаря этому, поисковик сможет выдавать более релевантные запросу страницы. Например, Яндекс поймет, что когда вы вводите поисковый запрос «картина с закрученным небом» – вы, скорее всего, ищите «Звездную ночь» Ван Гога (да, мы проверяли). То есть, теперь поисковик улавливает не только формы слов, но и смысл того, что вы хотите сказать. Согласно опросам владельцов сайтов, серьезных изменений в выдаче не произошло. Однако, один вывод можно сделать с абсолютной точностью – подходить к контенту на сайте теперь нужно еще серьезнее. Не только релевантность, но и оформление, подача, понятность пользователям. В этом плане Королёв работает рука об руку с предыдущей новинкой Яндекса – алгоритмом «Баден-Баден», который умеет распознавать тексты оптимизированные под поисковые машины. Мы потихоньку входим в эру контент-маркетинга. Сегодня недостаточно просто предоставить информацию о себе пользователям, важно как вы это сделаете. Мы всегда уделяем контенту достаточно внимания, по крайней мере стараемся. И у нас довольно неплохо идет лидген с SEO. А вы? Комментарии: |
|