Нейромаркетинг: ИИ читает мысли, чтобы мы покупали больше |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-29 15:01 На основе ИИ разработаны три новые технологии, помогающие маркетологам читать мысли потребителей и оценивать их реакцию на маркетинговые стимулы. Это позволит обеспечить более эффективные рекламные кампании и продавать больше товаров, пишет Venture Beat. ИИ с технологией распознавания лиц могут проанализировать миллионы изображений и читать эмоции более точно, чем человек. Одним из лидеров в этой области является Disney. Компания использовала технологию распознавания лиц, чтобы фиксировать эмоции зрителей во время просмотра фильмов. Тестирование проводилось на сеансах «Звездных войн» и «Книги джунглей». Алгоритм использует так называемые факторизованные вариационные автокодеры или FVAEs, чтобы предсказать, как зритель будет реагировать на остальную часть фильма после отслеживания выражения лиц в течение нескольких минут. Биометрия предлагает больше данных об эмоциях, чем распознавание лиц. В 2015 году компания Jaguar предоставила биометрические браслеты для зрителей теннисного турнира Уимблдон, отслеживая «захватывающие» моменты во время мероприятия. Эти биометрические браслеты могут измерять сердечный ритм и температуру пользователя, чтобы определить, когда он испытывает волнение. Watson — компьютерная система компании IBM, напротив, не использует биометрические данные для оценки волнения зрителей на мероприятиях. Она анализирует звуковые сигналы, например, рев толпы. Кроме того, Watson может автоматически распознавать лица знаменитостей среди присутствующих. Планируется, что система заменит телекомментатора на турнире US Open уже в следующем году. Для маркетологов важно, что Watson также способна распознавать эмоции покупателей во время чтения упаковки или фиксировать задержку взгляда на определенном товаре. Все эти методы обеспечивают отслеживание эмоций в реальном времени, что дает возможность мгновенно корректировать маркетинговые сообщения, делая их крайне успешными. Когда Google и Microsoft говорят о своих масштабных инвестициях в искусственный интеллект и машинное обучение, речь в основном идет о чат-ботах и игре AlphaGo, в которой ИИ победил чемпиона мира по игре в го Ли Седоля. Но по-настоящему огромные деньги ИИ принесет в рекламе. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|