Картофель на посадку или утрированное введение в общую евгенику

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Картофель на посадку или утрированное введение в общую евгенику.

А знаете ли Вы, что на посадку картофеля в следующем году нужно отбирать только самые крупные, красивые и симметричные клубни, причём только из самых урожайных кустов?

Дело в том, что каждое новое поколение вида приумножает родительские качества предыдущего поколения. Причём, как жизнеспособные, здоровые качества, так и худые, болезненные, слабые. На примере культивации картофеля это происходит так. Если из года в год, из соображений скупости и недальновидности садить только мелкие клубни картофеля, они будут приумножать в потомстве только соответствующие качества — в данном случае маленький размер клубней. За определённое количество летпоколений подобного отбора на мелкость, вся популяция домашнего картофеля становится мелкой. Обратно же. Если каждый год, на посадку отбирать только самые крупные и красивые клубни, с каждым новым поколением, в процентном соотношении, популяция будет всё больше и больше соответствовать посадочному материалу эталонных клубней. Что отбирается для дальнейшего размножения, то в конечном итоге и получается у всей популяции.

В человеческом царстве процесс отбора происходит абсолютно идентичным образом. Что отбирается для дальнейшего размножения, то в конечном итоге и получается у всей популяции. Если не иметь чёткого разграничения общества на людей «эталонных» и «обычных», вступать в браки неосознанно и по большому счёту случайно, последствия подобного отбора зачастую совершенно непредсказуемы.

Если нет порядка — есть только беспорядок. Если нет целенаправленного отбора на усиление определённых свойств — есть только отрицательный отбор на отсутствие всяких свойств. А потому, создание семейного союза и рождение следующего поколения является делом чрезвычайно ответственным и требует от создателейродителей чёткого осознания того какие именно наследственные качества и свойства требуется приумножать и усиливать.

Для того что бы было от чего «оттолкнуться», представитель популяции, как правило выделяет в себе некое одно ценное качество, которое следует приумножить. Данное качество может иметь, как физическую, так и психическую или ксихическую природу. Это может быть благородный фенотип, эталонноекрасивое тело, особый склад ума, высокий уровень интеллекта, врождённая способность и предрасположенность к определённым родам физической или умственной деятельности. Для выделения данного, свойственного своей крови свойства, необходимо досконально изучить способности и особенности своих предков в обозримом прошлом и выявить именно то качество, которое определённо повторяется из поколения в поколение. Потомственные фермеры, врачи и военные, могут быть утрированным примером для того, что бы примерно представить о чём идёт речь.

На основании выделенного свойства или даже нескольких свойств, осуществляется осознанный и целенаправленный выбор потенциальной супружеской пары. Главенствующим критерием в данном выборе является идентичное свойство, имеющее наследственную природу у предполагаемого партнёра.

Если речь идёт об врождённых интеллектуальных способностях, рациональном типе мышления, предрасположенности к научной иили издательской деятельности — пару следует выбирать соответствующую. Что в целом издревле и практиковалось и практикуется по сей день. Право слова, не будет же интеллигентная профессорская семья отдавать свою дочь за сына рецидивиста или колхозника? Интеллектуальный, моральный и материальный уровень последнего, первой не под стать. В связи с чем, благородные наследственные свойства не будут приумножены, произойдёт «посадка мелкого картофеля». По этой причине дочь профессора надлежит выдавать за аналогичного, интеллигентного сына.

Если речь идёт о наличии благородного фенотипа, то совершенно верно не стоит создавать семейный союз с человеком менее благородного типа. Напротив, искать тип, как минимум не хуже собственного, а в идеальном варианте развития событий — лучше собственного.

У разных людей, физическое, психическое и ксихическое развито в разной степени. У кого то благороднее тело, у кого то ум. Приумножать и улучшать нужно то, что уже развито лучше. Поистине гармоничная и полноценная личность сочетает в себе, в одинаков степени, как физический так и психический эталон совершенства. Однако, что бы к этому состоянию придти потребен труд многих поколений. Хорошо развитые наследственные качества должны усиливаться супружеством с носителем таких же хорошо развитых наследственных качеств. Со временем, на протяжении нескольких поколений положительного отбора определённых свойств, в роду вырабатывается собственная порода, совершенно особый и уникальный экстерьер, включающий в себя, как физический облик (фенотип), так и психический облик (психотип, менталитет). В дальнейшем, имея в «распоряжении» чётко выстроенные векторы/рода с «эталонными телами» и «эталонными умами», становится возможным объединение «тел» и «умов» в единую, благородную породу. Для этой цели, издревле, невесты покидали род своего отца и переходили в род мужа, становясь «за мужними».Тем самым происходило объединение наследственных свойств в потомках. Однако, здесь следует иметь в виду два важных примечания.

Примечание 1. Генофонд передаётся по отцу. Основной набор наследственных характеристик проходит «стержнем» исключительно по мужской линии, от отца ко всем детям независимо от пола. Наследственные свойства матери дополняют генофонд отца определёнными элементами, главным образом психотипом, говоря образно оплетают генетический стержень «лианой». Однако имеют место и исключения на которых мы не будем заострять в данный момент внимание. Наиболее рациональный и издревле применяемый алгоритм приобретения благородным сознанием благородного тела, отражает старинная русская пословица: «Муж красен делом, а жена красна телом». Под «делом» здесь может пониматься не только деятельность мужа, как таковая, но и свойство мышления быть ясным и конструктивным, способность придумывать и создавать с нуля новые виды этой самой деятельности. Под «телом» в пословице понимается благородный расовый фенотип. Собственно говоря, вся история становления благородных родов и аристократических династий начиналась именно с синтеза благородного ума с благородным фенотипом. От сюда многочисленные образы похищения прекрасных принцесс, красавиц и Персефон злыми кощеями, змеями горынычами и аидами, имеющие место практически во всех культурах. Если происходит синтез «дела» и «тела», потомство получается и дельным и тельным одновременно. Дети получаются и умными и красивыми. Наоборот, если жена красна «делом», а муж «телом» — в большинстве случаев доброй породы не выходит, так как потомство материнское «дело» очень редко перенимает.

Примечание 2. Чем благоприятнее условия жизни тем обычно слабее мотивация к размножению. Подмечено, что в «слишком благополучных» странах, у «слишком умных» или «слишком красивых» людей, детей как правило очень мало или их нет вообще. Так, если в землю посадить слишком крупную картофелину, она не родит себе подобных крупных картофелин. Зачем? Ведь в ней самой достаточно питательных веществ и влаги, а потому она не пускает больших корней и «дети» у неё совсем мелкие картофеленки. Для того что бы стимулировать процесс размножения, необходимо создать условия мотивирующие к борьбе. В случае с картофелиной — разрезать пополам и садить резаной. Тогда в поисках влаги и питательных веществ она будет разрастаться корнями во все стороны, картошки вырастит много и крупной. В случае с человеческой семьёй — обычно со своей задачей справляется затруднительное материальное положение, наличие собственной «идеологии» отличающейся от общепринятой, жизнь в дали от своей популяции, в крайнем случае вооружённый конфликт.

В дополнение, для более наглядного изложения картины, несколько слов о законе подобия в контексте частного животноводства. Как это очень чётко отражают пословицы «Каковы сами, таковы и сани», «Что на уме, то и на дворе. Что на дворе, то и везде», мы можем наблюдать соответствие степени положительного или отрицательного отбора человеческой популяции, популяции животных, которую человеческая популяция разводят для своих нужд.

Так например, приезжая в Англию, всякий турист может обратить внимание на то, каким образом у англичан выстроена система разведения собак. Все собаки поголовно — породистые. Всякая порода имеет своё название. Всякая собака имеет свою, пусть даже скудную родословную. Если собака имеет смешанное межпородное происхождение, о ней говорят не иначе, как «наполовину это, наполовину то». Большое внимание в английской нации уделяется всякого рода состязаниям и соревнованиям между собаками, с тем что бы выявлять из них самых лучших и достойных в своём роде. Аналогичное положение можно наблюдать и у лошадей, отношение к которым ещё дотошнее, и у коров, коз и других сельскохозяйственных животных. Данное отношение к животным в области блюдения пород и родословных обуславливается подобным же отношением англичан к самим себе. У всякого обыкновенного англичанина считается в порядке вещей знать свою родословную минимум до седьмого колена (170 лет) наизусть, а родословные книги содержат сведения о родах и пятисот и тысячелетней давности. Именно данное стремление к сохранению и улучшению своего рода и привело оную нацию в ранг величайших на земле. Причём «величайших» именно в биологическом смысле этого слова. Англичане являются самым гомогенным народом в своей расе. Это значит, что все представители этой нации обладают в целом абсолютно идентичным генофондом — на уровне расы, менталитета и экстерьера они абсолютно одинаковы во всех своих представителях. Данная степень родовитости имеет явным своим подтверждением территориальное величие этого государства (в недалёком прошлом самая большая империя на планете после империи Чингисхана); всемирное распространение английского языка во всех континентах и народах земли, как общепланетарного; вторичное государство английской нации — США, превосходящее первое по своей силе и мощи, но при этом полностью сохраняющее родовой английский менталитет, который долгие поколения вырабатывало это племя на берегах тогда ещё никому не известной Британии.

Приехав же в советскую, колхозную деревню, всякий может обратить внимание на стаи беспородных дворняжек, сбивающихся в кучи и шныряющих туда-сюда. Все как на подбор мелкие, разношёрстные и шумные. Ни одна из них не принадлежит ни к одной породе имеющей своё название. Безродные дворняжки случаются в хаотичном хаосе «собачьих свадеб». А каких бы то ни было «родословных» не может быть и речи. На вопрос «Какой породы Ваша корова?» большинство колхозников просто засмеются, «Корова, как корова». У неё нет породы, да и случается она зачастую своим же собственным телёнком. Обыденное дело, когда родившийся весной бычок доращивается до осени, а потом покрывает собственную мать. После чего его закалывают. В самом деле «Не тратить же зимой сено на бесполезного бычка?». Надо ли говорить, что помимо близкородственного кровосмешения имеет колоссальное значение тот фактор, что бычок в таком возрасте ещё просто слишком мал и потомство от него априори неполноценное? Домашний скот в большинстве своём вырождается колоссальными темпами, он мелок, малопродуктивен и некрасив. До чего же эти животные похожи на своих хозяев! Жители колхозов также, как на подбор низкие и болезненные, в значительной степени вырожденным генофондом. Вырождаются колхозники, быть может и не такими ужасными способами, как их коровы, близкородственное кровосмешение с лихвой компенсирует алкоголизм в третьем поколении. На вопрос «Какой Вы породы? Какой Вы национальности?» всегда отвечают «Советские. А может и русские. Да какая разница, лишь бы человек был хороший».

«Что на уме, то и на дворе. Что на дворе, то и везде».Лишь немногие семьи держат породистый, высокопродуктивный скот, сводят его как надо и с кем надо, не пьют. Такие люди выделяются очень сильно. Причём, как не странно именно тем, что подобное отношение к животным они унаследовали от своих родителей. Очень примечательно наблюдать в деревне несколько стоящих совершенно в различных местах дворов, но при этом выглядящих совершенно одинаково, ведущих хозяйство совершенно одинаково и держащих совершенно одинаковый породистый скот. Хозяева всех этих дворов являются братьями. Это не что иное, как родовой психотип, наследственный экстерьер, порода...

А начинается всё с картошки — отбираем мы лучшее или нет.

Комментарии: