Как технологии помогают ритейлерам выживать: 4 удачных кейса |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-13 19:06 За первые месяцы 2017 года в США обанкротилось полтора десятка розничных сетей, а другие крупные ритейлеры вроде J.C. Penney и Macy’s массово закрывают свои магазины. Очевидно, что остаться на плаву смогут только те компании, которые идут в ногу с современными технологиями. Вот 4 удачных примера. 1. Starbucks В Starbucks теперь можно заказать напитки удаленно — и в назначенное время забрать их со стойки. В приложение компания добавила My Starbucks Barista — виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта. Бот обсудит с вами заказ и передаст его в ближайший Starbucks. Это не статичный алгоритм, — объясняет исполнительный вице-президент и главный технический директор Starbucks Герри Мартин-Фликингер. — Это система анализа ваших предпочтений на основе ИИ, которая анализирует ваши действия и пытается мотивировать вас на определенное поведение. До 25% всех транзакций Starbucks в США — мобильные платежи. В программе лояльности Starbucks 8 миллионов человек. Почти две трети из них оплачивают кофе через приложение хотя бы раз в месяц, а треть заказывает кофе заранее, чтобы не стоять в очереди. С виртуальным бариста вырастет процент удаленных заказов, а это снизит затраты, повысит производительность труда и прибыль. 2. Lowe’s Сеть магазинов товаров для дома уже два года тестирует LoweBots — навигационных роботов с 3D-сканерами и технологией распознавания речи для помощи клиентам. Робот приблизится, предложит помощь и укажет путь к нужному предмету с помощью навигационных интеллектуальных лазерных датчиков. Такие роботы облегчают инвентаризацию. При движении по проходам LoweBot сканирует полки, отправляет информацию сотрудникам — и те своевременно пополняют товар, а не ждут, пока клиент укажет на пустую полку. 3. Cosabella Чтобы увеличить конверсию, привлечь и стимулировать клиентов, бренд нижнего белья Cosabella с октября 2016 года использует Emarsys — платформу для автоматизации маркетинга на основе ИИ. С тех пор число подписчиков на рассылку компании увеличилось вдвое, а конверсия выросла на 60%. Анализируя поведение каждого клиента, Emarsys определяет, кому и какую скидку предложить. Cosabella таким образом автоматически согласовывает программу поощрения клиентов с общей маркетинговой стратегией и повышает продажи без перерасхода из-за неправильного распределения скидок. 4. Amazon Гигант электронной коммерции уже давно с обратил свое внимание на оффлайн-торговлю. Amazon Go — полностью автоматизированный продовольственный магазин, буквально усеянный датчиками (они отслеживают движения клиентов). Стабильность работы обеспечивают системы машинного зрения и обучения. Товар, который взяли с полки, добавляется в виртуальную корзину в приложении Amazon Go. Деньги списываются со счета клиента, когда он покидает магазин. Пока магазин Amazon Go лишь один (в Сиэтле), но при успехе компания готова открыть еще 2 000 магазинов, работающих по тому же принципу. Источник: emagnat.ru Комментарии: |
|