Бывший главный инженер Uber основал религию для поклонения искусственному интеллекту как богу

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Он руководил разработкой беспилотных автомобилей в Uber и Google, поэтому лучше многих понимает искусственный интеллект.

Энтони Левандовски. Фото Wired

Бывший инженер Uber Энтони Левандовски (Anthony Levandowski), работавший над созданием беспилотных автомобилей, объявил о создании собственной религии «Путь будущего» (Way of the Future). В основе некоммерческой квазирелигиозной организации лежит учение о «развитии бога, основанного на искусственном интеллекте».

Как узнало издание Wired, Левандовски подал документы о регистрации организации «Путь будущего» в Налоговое управление США в Калифорнии. В них указано, что в поклонении искусственному интеллекту церковь видит «путь развития современного общества». Инженер указал себя президентом и генеральным директором.

Организация не предоставила больше информации о себе и не ответила на запросы The Guardian, The Verge и CNET о комментарии. По словам автора Wired, современные религии перестали быть актуальными, и к ним на смену приходят «продвинутые вероучения», основанные на технологиях 21 века.

Также Wired заметил, что Левандовски — это человек, который знает, как работать с искусственным интеллектом — он был руководителем разработки беспилотных автомобилей в Google и Uber.

С февраля инженер находится в центре скандала: Waymo, дочерняя компания Google, обвинила его в краже технологий и передаче файлов Uber. Она через суд потребовала от сервиса заказа такси 1,8 миллиарда долларов за ущерб. Левандовски уволили из Uber, но обвинения о краже секретных документов отверг.

В мае 2017 года суд запретил Левандовски работать с датчиками, используемыми на беспилотниках, но оставил за ним право разрабатывать автономные автомобили. Инженер также остался без вознаграждения от Uber в размере 250 миллионов долларов.


Источник: tjournal.ru

Комментарии: