Будущее чат-ботов в России

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Представляем вашему вниманию демонстрацию того, какого распространения добьются чат-боты через пару-тройку лет.

Время чтения: 6 минут.

Как нам всем известно, в digital-сфере Россия ненамного, но все же отстает от западных стран. В подтверждение этого приводим статью с британского сайта techworld.com «Лучшие способы использования чат-ботов в бизнесе»:

«…В последние несколько лет в IT-сфере уделяется необыкновенно большое внимание чат-ботам, в частности благодаря таким анонсам, как, например, от Facebook, намеренного интегрировать возможность развернуть функционал чат-ботов в его Facebook Messenger (Примечание – статья была написана в январе 2017, и на данный момент мы уже работаем с платформой фейсбука), и достаточно спорный чат-бот от Microsoft “Tay”, развернутый в Twitter (помните, тот самый бот, который, благодаря троллям, начал призывать к расизму и геноциду спустя 16 часов после запуска?).

Тем не менее, насколько находят свое применение чат-боты в повседневной жизни?

Эта тема находится в стадии роста, но уже сейчас некоторые прогрессивные британские компании стали создавать своих ботов для различных целей.

Вот несколько весьма успешных примеров их использования.

1. Покупка билетов через мессенджер.

(Ссылка - https://www.facebook.com/tickx.uk , начать чат)

Эвент-индустрия поистине масштабна. Использование чат-ботов для воспроизведения полного цикла покупки билета, от выбора до приобретения, может принести огромную выгоду для компаний, работающих в этой сфере. Манчестерская компания TickX первой ступила на «terra incognita».

«Мы помогаем пользователям быстро попасть из точки А в точку Б», говорит сооснователь TickX Стив Пирс. «Ты можешь просто спросить самый дешевый билет на Motown: The Musical в июле, и бот за секунду предложит вам самые выгодные по цене варианты»

2. Консультант по кредитной истории.

(На данный момент бот оброс массой функций и перерос в полноценный веб-сервис и мобильное приложение: https://www.clearscore.com/)

Британский сервис проверки кредитных историй ClearScore анонсировал запуск бота на 21 февраля 2017 года. Его предназначение – помогать пользователям работать над улучшением своей кредитной истории.

Этот сервис доступен для каждого бесплатно и позволяет работать в трех направлениях. «Build» подойдет тем, кто еще не имеет кредитной истории. «Repair» поможет тем, кто по тем или иным причинам испортил, но хочет исправить свою кредитную репутацию, и “Shape Up” просто позволяет заемщикам держать свою историю здоровой и чистой.

3. Бот-юрисконсульт

(https://donotpay-search-master.herokuapp.com/)

Бесплатный чат-бот «DoNotPay” помог избавиться от 160.000 штрафов, связанных с парковкой. Созданный 19-летним студентом Стэнфодского университета Джошуа Браудером, чат-бот помогает оспорить справедливость вынесенного штрафа серией вопросов, которые он задает в автоматическом режиме. Успех приходит в 64% случаев.

4. Персональный стилист.

(платформа – Kik (популярный западный мессенджер. Ссылки на ботов - https://bots.kik.com/#/sephora, https://bots.kik.com/#/hm)

Представьте себе бота, способного точно определить, что Вам идет, а что – не совсем, исходя из ваших параметров тела, цвета и тона кожи. Компания Sephora реализовала у себя такой функционал. H&M также выпустила своего бота, который анализирует Ваши фотографии и дает дельные советы для развития Вашего чувства стиля.

5. Заказ еды.

(https://www.tacobell.com/feed/tacobot)

Вместо того, чтобы рыться в нагромождениях веб-страниц и заполнять формы, Taco Bell дает возможность заказать еду, напрямую общаясь с их AI-ботом голосом или текстом, что значительно экономит Ваше время.

6. Ваш личный ассистент

Идея личного ассистента, на самом деле, не так уж и нова. По крайней мере, у нас уже есть Siri и Cortana. Некоторые технические эксперты уже имеют индивидуальных ботов для решения различных задач, таких, как структурирование почты, ежедневник с уведомлениями, график встреч и т.д.

7. Медицинский консультант

(Как пример - http://www.avaamo.com/healthcare/)

Очевидно, что чат-бот не сможет лечить переломы. Тем не менее, вполне в его силах проконсультировать вас о необходимых мероприятиях, подобрать курсы лечения и направить в ближайшую клинику. Таким образом, вы сможете сэкономить много времени (и денег) на консультациях у врачей (по крайней мере, это справедливо для частых и относительно несерьезных ситуаций). Также он сможет напоминать Вам вовремя о приеме лекарств или, к примеру, измерении давления.

8. Финансовый консультант

(https://chatfuel.com/bot/matildabot - Facebook Messenger)

Созданный для консалтинговой компании в финансовой сфере Matter бот Matilda обладает богатыми знаниями и может проконсультировать Вас по любым вопросам, связанными с финансами или пенсиями.

Банковские системы также не отстают от моды: так, шотландский банк RBS готовит к выпуску бота Luvo, который быстро поможет в самых частых ситуациях наподобие восстановления утерянной банковской карты, разблокирования PIN-кодов или заказа/перевыпуска новой карты.

9. Бот-учитель

(http://www.linguo.org/ - учитель английского)

Пока нет особо удачных примеров чат-ботов-учителей, но потенциал в этой сфере очевиден. И он впечатляет. Возможности работы чат-ботов с большими объемами данных действительно велики, и это их свойство идеально подходит для появления онлайн-учителей в скором будущем. Один из примеров – бот Leslie, который сможет Вам подтянуть мастерство английской речи.

10. Газета, в которой только интересные новости

(CNN: https://www.messenger.com/t/cnn - вводим Start)

Крупные новостные компании, такие, как Washington Post, the Wall Street Journal, CNN уже предлагают своим подписчикам воспользоваться чат-ботом, который может найти и показать Вам самые горячие, а также отобранные по интересам новости. CNN бот также выслушает и даст ответ на интересующие Вас вопросы.

11. Бот-бухгалтер.

(https://www.messenger.com/t/peggbot - вводим Start)

Слово «бухгалтерия» порой вселяет ужас в души людей и ассоциируется с кипами бумаг, потерями времени и целыми коробками чеков.

Компания Sage, разрабатывающая бизнес-ориентированное ПО, надеется изменить ситуацию при помощи чат-бота Pegg, умного ассистента, помогающего пользователем отслеживать траты и управлять финансами через Facebook Messenger и Slack. Основная цель бота – дать возможность предпринимателям забыть о всех типичных сложностях бухучета, управляя финансами посредством общения с ботом.»

От лица Quantum.inc добавим, что эти примеры – лишь начало того, что нас ожидает в ближайшем будущем. Но разворачивать чат-ботов для организации работы с клиентами, организации взаимодействия сотрудников, для мероприятий, а также реализовать уникальные проекты, даже с использованием искусственного интеллекта, вы можете уже сейчас. Для этого просто свяжитесь с нами, Quantum.inc обладает достаточными компетенциями, чтобы реализовать нужный вам функционал с помощью чат-ботов.

Digital Evolution is Now


Источник: www.messenger.com

Комментарии: