Будущее чат-ботов в России |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-26 12:21 Представляем вашему вниманию демонстрацию того, какого распространения добьются чат-боты через пару-тройку лет. Время чтения: 6 минут. Как нам всем известно, в digital-сфере Россия ненамного, но все же отстает от западных стран. В подтверждение этого приводим статью с британского сайта techworld.com «Лучшие способы использования чат-ботов в бизнесе»: «…В последние несколько лет в IT-сфере уделяется необыкновенно большое внимание чат-ботам, в частности благодаря таким анонсам, как, например, от Facebook, намеренного интегрировать возможность развернуть функционал чат-ботов в его Facebook Messenger (Примечание – статья была написана в январе 2017, и на данный момент мы уже работаем с платформой фейсбука), и достаточно спорный чат-бот от Microsoft “Tay”, развернутый в Twitter (помните, тот самый бот, который, благодаря троллям, начал призывать к расизму и геноциду спустя 16 часов после запуска?). Тем не менее, насколько находят свое применение чат-боты в повседневной жизни? Эта тема находится в стадии роста, но уже сейчас некоторые прогрессивные британские компании стали создавать своих ботов для различных целей. Вот несколько весьма успешных примеров их использования. 1. Покупка билетов через мессенджер. (Ссылка - https://www.facebook.com/tickx.uk , начать чат) Эвент-индустрия поистине масштабна. Использование чат-ботов для воспроизведения полного цикла покупки билета, от выбора до приобретения, может принести огромную выгоду для компаний, работающих в этой сфере. Манчестерская компания TickX первой ступила на «terra incognita». «Мы помогаем пользователям быстро попасть из точки А в точку Б», говорит сооснователь TickX Стив Пирс. «Ты можешь просто спросить самый дешевый билет на Motown: The Musical в июле, и бот за секунду предложит вам самые выгодные по цене варианты» 2. Консультант по кредитной истории. (На данный момент бот оброс массой функций и перерос в полноценный веб-сервис и мобильное приложение: https://www.clearscore.com/) Британский сервис проверки кредитных историй ClearScore анонсировал запуск бота на 21 февраля 2017 года. Его предназначение – помогать пользователям работать над улучшением своей кредитной истории. Этот сервис доступен для каждого бесплатно и позволяет работать в трех направлениях. «Build» подойдет тем, кто еще не имеет кредитной истории. «Repair» поможет тем, кто по тем или иным причинам испортил, но хочет исправить свою кредитную репутацию, и “Shape Up” просто позволяет заемщикам держать свою историю здоровой и чистой. 3. Бот-юрисконсульт (https://donotpay-search-master.herokuapp.com/) Бесплатный чат-бот «DoNotPay” помог избавиться от 160.000 штрафов, связанных с парковкой. Созданный 19-летним студентом Стэнфодского университета Джошуа Браудером, чат-бот помогает оспорить справедливость вынесенного штрафа серией вопросов, которые он задает в автоматическом режиме. Успех приходит в 64% случаев. 4. Персональный стилист. (платформа – Kik (популярный западный мессенджер. Ссылки на ботов - https://bots.kik.com/#/sephora, https://bots.kik.com/#/hm) Представьте себе бота, способного точно определить, что Вам идет, а что – не совсем, исходя из ваших параметров тела, цвета и тона кожи. Компания Sephora реализовала у себя такой функционал. H&M также выпустила своего бота, который анализирует Ваши фотографии и дает дельные советы для развития Вашего чувства стиля. 5. Заказ еды. (https://www.tacobell.com/feed/tacobot) Вместо того, чтобы рыться в нагромождениях веб-страниц и заполнять формы, Taco Bell дает возможность заказать еду, напрямую общаясь с их AI-ботом голосом или текстом, что значительно экономит Ваше время. 6. Ваш личный ассистент Идея личного ассистента, на самом деле, не так уж и нова. По крайней мере, у нас уже есть Siri и Cortana. Некоторые технические эксперты уже имеют индивидуальных ботов для решения различных задач, таких, как структурирование почты, ежедневник с уведомлениями, график встреч и т.д. 7. Медицинский консультант (Как пример - http://www.avaamo.com/healthcare/) Очевидно, что чат-бот не сможет лечить переломы. Тем не менее, вполне в его силах проконсультировать вас о необходимых мероприятиях, подобрать курсы лечения и направить в ближайшую клинику. Таким образом, вы сможете сэкономить много времени (и денег) на консультациях у врачей (по крайней мере, это справедливо для частых и относительно несерьезных ситуаций). Также он сможет напоминать Вам вовремя о приеме лекарств или, к примеру, измерении давления. 8. Финансовый консультант (https://chatfuel.com/bot/matildabot - Facebook Messenger) Созданный для консалтинговой компании в финансовой сфере Matter бот Matilda обладает богатыми знаниями и может проконсультировать Вас по любым вопросам, связанными с финансами или пенсиями. Банковские системы также не отстают от моды: так, шотландский банк RBS готовит к выпуску бота Luvo, который быстро поможет в самых частых ситуациях наподобие восстановления утерянной банковской карты, разблокирования PIN-кодов или заказа/перевыпуска новой карты. 9. Бот-учитель (http://www.linguo.org/ - учитель английского) Пока нет особо удачных примеров чат-ботов-учителей, но потенциал в этой сфере очевиден. И он впечатляет. Возможности работы чат-ботов с большими объемами данных действительно велики, и это их свойство идеально подходит для появления онлайн-учителей в скором будущем. Один из примеров – бот Leslie, который сможет Вам подтянуть мастерство английской речи. 10. Газета, в которой только интересные новости (CNN: https://www.messenger.com/t/cnn - вводим Start) Крупные новостные компании, такие, как Washington Post, the Wall Street Journal, CNN уже предлагают своим подписчикам воспользоваться чат-ботом, который может найти и показать Вам самые горячие, а также отобранные по интересам новости. CNN бот также выслушает и даст ответ на интересующие Вас вопросы. 11. Бот-бухгалтер. (https://www.messenger.com/t/peggbot - вводим Start) Слово «бухгалтерия» порой вселяет ужас в души людей и ассоциируется с кипами бумаг, потерями времени и целыми коробками чеков. Компания Sage, разрабатывающая бизнес-ориентированное ПО, надеется изменить ситуацию при помощи чат-бота Pegg, умного ассистента, помогающего пользователем отслеживать траты и управлять финансами через Facebook Messenger и Slack. Основная цель бота – дать возможность предпринимателям забыть о всех типичных сложностях бухучета, управляя финансами посредством общения с ботом.» От лица Quantum.inc добавим, что эти примеры – лишь начало того, что нас ожидает в ближайшем будущем. Но разворачивать чат-ботов для организации работы с клиентами, организации взаимодействия сотрудников, для мероприятий, а также реализовать уникальные проекты, даже с использованием искусственного интеллекта, вы можете уже сейчас. Для этого просто свяжитесь с нами, Quantum.inc обладает достаточными компетенциями, чтобы реализовать нужный вам функционал с помощью чат-ботов. Digital Evolution is Now Источник: www.messenger.com Комментарии: |
|