9 способов использования чат-ботов в маркетинге и продажах |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-09-06 17:30 9 способов использования чат-ботов в маркетинге и продажах Чат-боты стремительно набирают популярность наряду с мессенджерами, с помощью которых бренды стали общаться со своей аудиторией. Чат-боты получили значительное развитие в последнее время благодаря искусственному интеллекту (ИИ) и обработке естественного языка (NLP), на которых основана их работа. Помимо того, они прекрасно справляются с задачей клиентского сервиса, а основанные на ИИ чат-боты могут стать частью ваших маркетинговых действий и помогут вашим клиентам беспрепятственно пройти через воронку продаж. Вот несколько способов, когда чат-боты могут быть использованы в вашей маркетинговой стратегии: Предложите вашей аудитории индивидуальный подход Взаимодействие с кем-то, кто знает вас лично, может целиком отличаться от специфики общения в переписке. Чат-боты интегрированы в социальные сети и собирают данные о каждом человеке, с которым взаимодействуют. Когда пользователь делает запрос в службу поддержи, чат-бот может ответить очень точно и более совершенно, предлагая индивидуальный совет, основанный на предыдущих взаимодействиях и предпочтениях пользователя. Большая вовлечённость Чат-боты являются уникальным инструментом не только из-за того, что вовлекают ваших клиентов, но и потому, что удерживают их. В отличие от других форм маркетинга, чат-боты могут удерживать ваших клиентов очень долгое время. Например, если вы привлекаете внимание ваших потребителей с помощью видео, то оно может быть очень вовлекающим, но как только оно заканчивается, то становится бесполезным. Чат-боты могут овладеть вниманием вашей аудитории и обучаться, благодаря взаимодействию, позволяя отправлять пользователю актуальную информацию о вашем бренде, продуктах и услугах. По существу, они способны продавать дополнительные и сопутствующие товары в индивидуальной, разговорной и увлекательной манере. Контакт с широкой аудиторией По причине того, что чат-боты нашли свою аудиторию именно в социальных с сетях и мессенджерах, они способны добиться внимания практически бесконечной аудитории. Они могут обрабатывать новую клиентскую базу для вашего бренда, благодаря общению с новыми демографическими слоями, могут быть интегрированы в различные приложения, делая вас более доступными для вашей аудитории. Это, в свою очередь, открывает вам новые возможности повышения продаж. Сбор и анализ клиентских данных Ваш чат-бот даст вам прекрасную возможность собирать отзывы от ваших клиентов. Ведь пока не появится какой-то особенной причины, люди не захотят тратить время на ваши опросы. Чат-бот смягчает подход к сбору отзывов, благодаря естественному общению и вопросам внутри диалога. В добавок, с правильными инструментами машинного обучения, ваш чат-бот может анализировать отзывы и другую информацию, собираемую от пользователей, и даст вам возможность получить более широкое представление о том, чего на самом деле хочет ваша аудитория. С этого момента, вы можете переделать свою маркетинговую стратегию, чтобы сконцентрироваться на нуждах ваших клиентов, таким образом делая подход к маркетингу более привлекательным. Отправка релевантных уведомлений Потребители не желают быть завалены письмами, сообщениями и другими уведомлениями каждый раз, когда с вашим бизнесом, продуктами или услугами что-то происходит. Так как чат-боты способны собирать и анализировать данные, они также способны и отправлять персонализированные уведомления в социальных сетях и мессенджерах, которые являются релевантными для каждого отдельного пользователя. Сделайте общение с вашим брендом более увлекательным Помимо того, что чат-боты могут доставлять качественную информацию клиентам, они также способны делать взаимодействие более увлекательным. Примером может служить чат-бот от Whole Foods. Он позволяет пользователям искать рецепты через Facebook Messenger используя простые эмодзи. Такой чат-бот делает ваш маркетинг более увлекательным и интерактивным, производя более глубокое впечатление на пользователя. Работа на опережение Зачастую бренды достаточно пассивно подходят к вопросу взаимодействия с клиентами. Они начинают общение с ними в тех случаях, когда потребители первыми выходят на контакт. Чат-бот может автоматически отправлять приветственное уведомление, когда человек попадает на ваш сайт или страницу в социальной сети, тем самым предупреждая о том, что вы используете чат-боты в своей работе с клиентами. Это позволяет вам действовать на опережение, улучшая таким образом репутацию бренда и повышая количество возможных взаимодействий с аудиторией. Беспрепятственно проводите своих клиентов через воронку продаж «Обработка» потенциальных клиентов является неотъемлемой частью маркетинга любой компании. К сожалению, это также очень энергозатратно. Чат-боты же позволяют вам собирать информацию, а затем создавать персонализированные сообщения, которые помогут вашим покупателям пройти путь от начала и до конца. Для того, чтобы эта «обработка» клиентов была максимально эффективной, собирайте нужную информацию и проводите тестирование ваших персонализированных сообщений. Благодаря этому вы сможете подстроить свои маркетинговые действия под всех и каждого. Активно ведите социальные сети Ожидать от своей службы клиентской поддержки моментальных и качественных ответов на каждый запрос в социальных сетях не только нереалистично, но и невероятно трудоемко и, как ни странно, дорого. С помощью чат-ботов вы можете общаться с клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Даже если не рассматривать денежный вопрос, чат-боты сделают ваше присутствие в социальных сетях постоянным и очень полезным. Комментарии: |
|