9 способов использования чат-ботов в маркетинге и продажах

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


9 способов использования чат-ботов в маркетинге и продажах

Чат-боты стремительно набирают популярность наряду с мессенджерами, с помощью которых бренды стали общаться со своей аудиторией.

Чат-боты получили значительное развитие в последнее время благодаря искусственному интеллекту (ИИ) и обработке естественного языка (NLP), на которых основана их работа.

Помимо того, они прекрасно справляются с задачей клиентского сервиса, а основанные на ИИ чат-боты могут стать частью ваших маркетинговых действий и помогут вашим клиентам беспрепятственно пройти через воронку продаж. Вот несколько способов, когда чат-боты могут быть использованы в вашей маркетинговой стратегии:

Предложите вашей аудитории индивидуальный подход

Взаимодействие с кем-то, кто знает вас лично, может целиком отличаться от специфики общения в переписке. Чат-боты интегрированы в социальные сети и собирают данные о каждом человеке, с которым взаимодействуют.

Когда пользователь делает запрос в службу поддержи, чат-бот может ответить очень точно и более совершенно, предлагая индивидуальный совет, основанный на предыдущих взаимодействиях и предпочтениях пользователя.

Большая вовлечённость

Чат-боты являются уникальным инструментом не только из-за того, что вовлекают ваших клиентов, но и потому, что удерживают их. В отличие от других форм маркетинга, чат-боты могут удерживать ваших клиентов очень долгое время. Например, если вы привлекаете внимание ваших потребителей с помощью видео, то оно может быть очень вовлекающим, но как только оно заканчивается, то становится бесполезным.

Чат-боты могут овладеть вниманием вашей аудитории и обучаться, благодаря взаимодействию, позволяя отправлять пользователю актуальную информацию о вашем бренде, продуктах и услугах. По существу, они способны продавать дополнительные и сопутствующие товары в индивидуальной, разговорной и увлекательной манере.

Контакт с широкой аудиторией

По причине того, что чат-боты нашли свою аудиторию именно в социальных с сетях и мессенджерах, они способны добиться внимания практически бесконечной аудитории. Они могут обрабатывать новую клиентскую базу для вашего бренда, благодаря общению с новыми демографическими слоями, могут быть интегрированы в различные приложения, делая вас более доступными для вашей аудитории. Это, в свою очередь, открывает вам новые возможности повышения продаж.

Сбор и анализ клиентских данных

Ваш чат-бот даст вам прекрасную возможность собирать отзывы от ваших клиентов. Ведь пока не появится какой-то особенной причины, люди не захотят тратить время на ваши опросы. Чат-бот смягчает подход к сбору отзывов, благодаря естественному общению и вопросам внутри диалога.

В добавок, с правильными инструментами машинного обучения, ваш чат-бот может анализировать отзывы и другую информацию, собираемую от пользователей, и даст вам возможность получить более широкое представление о том, чего на самом деле хочет ваша аудитория. С этого момента, вы можете переделать свою маркетинговую стратегию, чтобы сконцентрироваться на нуждах ваших клиентов, таким образом делая подход к маркетингу более привлекательным.

Отправка релевантных уведомлений

Потребители не желают быть завалены письмами, сообщениями и другими уведомлениями каждый раз, когда с вашим бизнесом, продуктами или услугами что-то происходит. Так как чат-боты способны собирать и анализировать данные, они также способны и отправлять персонализированные уведомления в социальных сетях и мессенджерах, которые являются релевантными для каждого отдельного пользователя.

Сделайте общение с вашим брендом более увлекательным

Помимо того, что чат-боты могут доставлять качественную информацию клиентам, они также способны делать взаимодействие более увлекательным. Примером может служить чат-бот от Whole Foods. Он позволяет пользователям искать рецепты через Facebook Messenger используя простые эмодзи. Такой чат-бот делает ваш маркетинг более увлекательным и интерактивным, производя более глубокое впечатление на пользователя.

Работа на опережение

Зачастую бренды достаточно пассивно подходят к вопросу взаимодействия с клиентами. Они начинают общение с ними в тех случаях, когда потребители первыми выходят на контакт. Чат-бот может автоматически отправлять приветственное уведомление, когда человек попадает на ваш сайт или страницу в социальной сети, тем самым предупреждая о том, что вы используете чат-боты в своей работе с клиентами. Это позволяет вам действовать на опережение, улучшая таким образом репутацию бренда и повышая количество возможных взаимодействий с аудиторией.

Беспрепятственно проводите своих клиентов через воронку продаж

«Обработка» потенциальных клиентов является неотъемлемой частью маркетинга любой компании. К сожалению, это также очень энергозатратно. Чат-боты же позволяют вам собирать информацию, а затем создавать персонализированные сообщения, которые помогут вашим покупателям пройти путь от начала и до конца.

Для того, чтобы эта «обработка» клиентов была максимально эффективной, собирайте нужную информацию и проводите тестирование ваших персонализированных сообщений. Благодаря этому вы сможете подстроить свои маркетинговые действия под всех и каждого.

Активно ведите социальные сети

Ожидать от своей службы клиентской поддержки моментальных и качественных ответов на каждый запрос в социальных сетях не только нереалистично, но и невероятно трудоемко и, как ни странно, дорого. С помощью чат-ботов вы можете общаться с клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Даже если не рассматривать денежный вопрос, чат-боты сделают ваше присутствие в социальных сетях постоянным и очень полезным.

Комментарии: