В МТС появятся сотрудники, нанятые роботом |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-12 23:31 МТС объявила о назначении робота на позицию специалиста по подбору персонала. В компании верят, что это повысит эффективность рекрутинга, а ежемесячно робот будет одобрять кандидатуры 200 соискателей. Искусственный интеллект поможет компании МТС нанимать людей на вакантные позиции. Заниматься этим будет робот, получивший имя Вера — это разработка российского стартапа Stafory, портфельной компании Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В обязанности Веры, справиться с которыми поможет ее искусственный интеллект, входит поиск резюме потенциальных кандидатов по заданным параметрам и проведение первичного собеседования. С помощью самообучающейся нейросети, Вера не только будет распознавать речь соискателей, но и вступать с ними в диалог. Если обе стороны останутся им довольны, профайл кандидата попадет в руки живого рекрутера. « МТС давно использует инновационные инструменты при развитии "умных" сетей, применяет механизмы Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. Сейчас мы решились на смелый эксперимент — применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области. В отличие от многих скептиков, мы не боимся того, что роботы заменят нас или наших коллег. Мы видим, как они делают нашу повседневную работу комфортнее и эффективнее, и расширяем компетенции и сферу деятельности живых сотрудников, снимая с них нагрузку, связанную с рутинными операциями», — сказал вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов. Перед тем, как быть принятой на работу, Вера прошла самый настоящий испытательный срок — трехмесячное тестирование в масштабах страны. За это время робот оценил более 100 тыс. резюме в 50 городах России и нанял 69 новых сотрудников. Только после этого с Верой был заключен годичный контракт. В компании говорят, что главная ценность Веры — способность «просматривать» огромные количества резюме, а также оперативно реагировать на появление новых соискателей. Это помогает МТС выиграть конкуренцию за кандидатов у других предприятий отрасли. Пока в обязанности Веры входит поиск специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи. В МТС рассчитывают, что на этом направлении робот поможет серьезно повысить эффективность рекрутинга. В частности, время реакции на появление новых резюме должно сократиться с четырех часов до двух, доля заинтересованных кандидатов при «холодном» поиске вырастет с 40% до 70%, число собеседований живых рекрутеров с кандидатами также увеличиться на 30%. По оценке МТС, ежемесячно около 200 сотрудников, принятых в итоге на работу в компанию, будут найдены и пройдут первичное собеседование с Верой. Стартап Stafory начал сотрудничать с ФРИИ в рамках восьмого акселератора в феврале 2016 г. Тогда в компанию было вложено p2,1 млн, а оценка Stafory составила p30 млн. Спустя семь месяцев в стартап инвестировали еще p15 млн. Stafory — это интернет-площадка по подбору персонала. Сервис позволяет оперативно закрывать вакансии любого уровня сложности, используя для этого ресурсы рекрутеров по всей России. Там их зарегистрировано около тысячи, в том числе — 250 агентств, то есть каждое пятое агентство страны. Согласно данным с официального сайта Веры, за все время своего существования она провела более 2,3 тыс. интервью, предварительно совершив 440 тыс. звонков и отсмотрев более 1 млн анкет. Этот опыт социализации искусственного интеллекта в России далеко не первый. Не так давно разработчик Promobot анонсировал создание робота-консьержа, который будет «работать» в умном доме в Ростовской области. Еще один робот поселится в центрах социального обслуживания, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения Москвы. Там он будет оказывать помощь пожилым людям. Другой виртуальный сотрудник в скором времени будет создан в «Модульбанке». Там ему отведена роль бизнес-ассистента. Встречались и более экстравагантные идеи. Например, на промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге презентовали робота-художника: он создавал картину с изображением Храма Василия Блаженного в стиле импрессионизма. Источник: cnews.ru Комментарии: |
|