С февраля прошлого года Россия совместно с Финляндией готовит дороги к приему беспилотников |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-19 16:24 С февраля прошлого года Россия совместно с Финляндией готовит дороги к приему беспилотников. На этой неделе выяснилось, что пилотные участки для запуска робомобилей будут организованы на трассах М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия». Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов провел на этой неделе пятое по счету заседание Российско-Финляндской рабочей группы по вопросам логистики и интеллектуального транспорта. На нем были названы пилотные участки для запуска беспилотного движения в рамках проекта «Караван», а именно участок от Казани до Набережных Челнов (автодорога М-7 «Волга») и участок от Санкт-Петербурга до финской границы (автодорога А-181 «Скандинавия»). Первый опытный заезд беспилотников запланирован на май 2018 года. Какие именно автомобили будут в нем участвовать, не сообщается. В дальнейшем проект «Караван» охватит все федеральные автотрассы России, входящие в международные транспортные коридоры, его реализацию планируется завершить в 30-х годах этого столетия, при этом приоритетным направлением для организации беспилотного движения Игорь Астахов назвал транспортный коридор Европа — Западный Китай. Напомним, что Росавтодор и транспортное агентство Финляндии договорились о совместной работе над дорожной инфраструктурой для беспилотников в феврале прошлого года. Климат России и Финляндии во многом схож, и рабочая группа уделят особое внимание адаптации робомобилей к сложным, резко меняющимся погодным условиям и плохой видимости. Комментарии: |
|