Российский производитель представил первое беспилотное такси |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-04 19:00 На международном евразийском форуме «Такси» компания «Бакулин Моторс Групп» представила свою "Матрешку" в новом исполнении — в виде таксомотора. Беспилотный мини-автобус участникам форума продемонстрировали в качестве такси. Создатели понимают, что до появления таких машин на улицах города необходимо подготовить законодательную базу. Вопросов по-прежнему остается много, а один из главных — кто в случае аварии будет отвечать за последствия? Тем не менее в «Бакулин Моторс Групп» («БМГ», развивает проект ) не останавливают свою работу над беспилотниками и отмечают, что развитие автономных технологий идет такими темпами, что к 2020 году стоимость поездок на беспилотных такси будет ниже, чем в традиционных. Генеральный директор «БМГ» Алексей Бакулин вообще энтузиаст создания беспилотной техники. Он отмечает, что мы и сами не заметим, как попадем в беспилотное будущее, и то, что нам сейчас кажется фантастикой, через несколько лет будет восприниматься как обыденное явление. Достаточно вспомнить массовое внедрение сотовых телефонов, а потом смартфонов. Он отмечает, что отказ от водителей и диспетчерской службы сократит расходы компаний, а для пассажиров поездки станут более безопасными и комфортными. — это модульная электрическая платформа с возможностью установки различных надстроек. Автомобиль можно сравнительно быстро переоборудовать из такси в легкий коммерческий автомобиль — всего 15 минут потребуется на замену надстройки. Пока беспилотник способен разогнаться до 30 км/ч, а на одной зарядке батареи он может проехать 130 км. Габариты машины: длина — 4000 мм, ширина — 1700 мм, высота — 2700 мм. Автомобиль предназначен для перевозки 8 человек. - Правительство собирается поддерживать развитие экологического и беспилотного автотранспорта и даже собирается выделить на это дополнительные субсидии. Об этом недавно заявил Дмитрий Медведев. Также он дал поручение вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать меры господдержки развития электротранспорта. - При массовом внедрении беспилотников возникнет проблема высвобождения водителей, которые сразу же пополнят армию безработных. В Индии понимают эту проблему. Министр транспорта и путей сообщения страны заявил, что не допустит развития технологий, которые лишат людей работы. Источник - www.zr.ru Комментарии: |
|