Пускаем трафик в Telegram ч. 1 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2017-08-18 08:01 Пускаем трафик в Telegram ч. 1 Эта статья расскажет Вам о существующих способах перевода трафика в Telegram с разных площадок. На данный момент существует несколько способов перевода трафика в Telegram, вот некоторые из них: 1. Предложите скидку тем, кто подписан на Вас в Telegram. Реализуя программу лояльности, вы достигаете трех целей: - Увеличение вероятности повторных покупок; - Запуск «сарафанного радио»; - Проведение ремаркетинга (возобновление отношений с клиентами, переставшими у Вас покупать). 2. Предоставьте возможность перейти в Telegram с Вашего сайта. Сайт, несомненно, очень важный компонент упаковки в бизнесе и может вмещать весь необходимый функционал для взаимодействия с клиентами. Однако зачастую взаимодействовать с сайтом со смартфона неудобно. До недавнего времени из этой ситуации было только 2 выхода: оптимизация мобильной версии сайта или разработка мобильного приложения. Но Telegram предоставил достойную альтернативу – чат-боты, обладающие подобным интерфейсом, работающие в разы быстрее и стоящие дешевле. 3. Расскажите в соцсетях, что Вы представлены и в Telegram. Сегодня соцсети являются привычным каналом продаж для большинства компаний. Данная платформа стала такой популярной, т.к. клиенты покупают, не покидая их комфортной среды. Минус здесь том, что в соцсетях нет возможности полноценно реализовать алгоритмы автоматического взаимодействия с клиентами. В Telegram есть возможность автоматизировать любой сценарий взаимодействия - будь то простая информационная рассылка или имитация живого диалога с применением нейронных сетей. 4. Переориентировка оффлайн. Здесь у Telegram явное преимущество – справляясь с той же задачей, что и POS-материалы, он всегда под рукой - в смартфонах Ваших клиентов. Вряд ли печатный маркетинг кит поместится в карман. Итак, реализация программы лояльности, ссылка на сайте и в соцсетях, а также переориентировка оффлайн – вот 4 способа запуска трафика в Telegram. Комментарии: |
|