Пускаем трафик в Telegram ч. 1

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Пускаем трафик в Telegram ч. 1

Эта статья расскажет Вам о существующих способах перевода трафика в Telegram с разных площадок.

На данный момент существует несколько способов перевода трафика в Telegram, вот некоторые из них:

1. Предложите скидку тем, кто подписан на Вас в Telegram.

Реализуя программу лояльности, вы достигаете трех целей:

- Увеличение вероятности повторных покупок;

- Запуск «сарафанного радио»;

- Проведение ремаркетинга (возобновление отношений с клиентами, переставшими у Вас покупать).

2. Предоставьте возможность перейти в Telegram с Вашего сайта.

Сайт, несомненно, очень важный компонент упаковки в бизнесе и может вмещать весь необходимый функционал для взаимодействия с клиентами. Однако зачастую взаимодействовать с сайтом со смартфона неудобно. До недавнего времени из этой ситуации было только 2 выхода: оптимизация мобильной версии сайта или разработка мобильного приложения. Но Telegram предоставил достойную альтернативу – чат-боты, обладающие подобным интерфейсом, работающие в разы быстрее и стоящие дешевле.

3. Расскажите в соцсетях, что Вы представлены и в Telegram.

Сегодня соцсети являются привычным каналом продаж для большинства компаний. Данная платформа стала такой популярной, т.к. клиенты покупают, не покидая их комфортной среды. Минус здесь том, что в соцсетях нет возможности полноценно реализовать алгоритмы автоматического взаимодействия с клиентами. В Telegram есть возможность автоматизировать любой сценарий взаимодействия - будь то простая информационная рассылка или имитация живого диалога с применением нейронных сетей.

4. Переориентировка оффлайн.

Здесь у Telegram явное преимущество – справляясь с той же задачей, что и POS-материалы, он всегда под рукой - в смартфонах Ваших клиентов. Вряд ли печатный маркетинг кит поместится в карман.

Итак, реализация программы лояльности, ссылка на сайте и в соцсетях, а также переориентировка оффлайн – вот 4 способа запуска трафика в Telegram.

Комментарии: