Немного прикладной этологии: "Матриархальный капкан"

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2017-08-12 20:08

Психология

Немного прикладной этологии: "Матриархальный капкан"

Несмотря на очень высокую эффективность демократического общества с его активным и ответственным низкопримативным средним классом, неестественность его инвертированного состава несказанно усложняет отношения между полами.

Дело в том, что самочный инстинкт женщин, сформировавшийся за миллионы лет эволюции биосферы планеты, естественно, остается неизменным. Он не знает, что генетически перспективным и успешным самцом теперь является умный купец, имеющий свой флот, или программист в очках.

Для самочного инстинкта генетически перспективным по прежнему остался агрессивный неуправляемый самец. Как то раз я спросил у одной девушки: «Почему тебе не нравятся хорошие порядочные парни, а нравятся буйные недоумки?» «Потому, что с ними кайф», не задумываясь ответила она.

Ну что же, теперь мы перестанем удивляться, почему

школьницы влюбляются в хулиганов двоечников, игнорируя умных положительных одноклассников, которые объективно и лучше, и интереснее, и перспективнее...

Чтобы уберечь молодую женщину от неправильного выбора ее

самочного инстинкта, в сбалансированных культурах молодые пары формируются старшим поколением, чаще всего – родителями, руководствующимися тем же принципом, что и при селекции животных – отбор по жизнеспособности и продуктивности.

Такое образование пар не «по любви», а по «родительскому благословению» веками позволяло поддерживать качество человеческого материала на достаточно высоком уровне, хотя и требовало некоторых эмоциональных

издержек.

Такая практика широко существовала и в дореволюционной

России. Женщине цивилизованного общества оказывается очень

непросто найти мужчину, который являлся бы сильным самцом в

первобытном смысле и одновременно в современном, да еще имел бы возможность и желание обеспечивать женщину и детей.

Таких в реальной жизни просто не бывает, это совершенно разные мужчины с противоположными взаимоисключающими свойствами. Несостоявшиеся вожди древних племен, те самые хулиганы и двоечники, в которых влюбляются девочки в школе, в современном обществе становятся чаще всего уголовниками или алкоголиками.

И если и сохраняют сексуальную привлекательность для простых высокопримативных женщин, то уж точно не имеют ни желания, ни возможности их обеспечивать.

А успешные специалисты и менеджеры с большими доходами не имеют той агрессивности, неуправляемости и независимости, которая является для самочного инстинкта критерием сексуальной привлекательности и генетической перспективности.

Сидящая в современной женщине первобытная самка

бракует высокорангового низкопримативного мужчину,

воспитанного управляемым винтиком общественной системы, то есть обладающим признаками низкорангового. Рассудок же бракует высокорангового высокопримативного уголовника или алкаша. В крайнем случае шофера с низкой зарплатой.

Женщина в матриархальном капкане разбалансированного социума мечется между рассудком и инстинктом, не в состоянии сделать выбор и бракуя практически всех мужчин. Все это дезориентирует самочный инстинкт женщин, блокирует их репродуктивную функцию, переводит в режим доминирования.

В результате в цивилизованном обществе возникает сильная матриархальная тенденция и демографический кризис. Особенно это усугубляется наличием эффективной контрацепции.

Итак. С укрупнением, развитием и старением социума

нарастает трудно устранимое противоречие. С одной

стороны интересы социума требуют ослабления мужчины по сравнению с его «диким» предком.

С другой – это ослабление снижает его привлекательность для женщины в качестве сексуального партнера и отца детей а также облегчает женское доминирование.

В конце концов, наступает момент, когда это противоречие становится настолько глубоким, что компенсационные механизмы не справляются, общество скатывается в матриархат и демографический спад, деградирует и вымирает.

Комментарии: